Глава 29.

1.7K 70 16
                                    

Когда они доехали до Сиэтла было уже начало одиннадцатого ночи. Проплакав полдороги, наконец позволив себе выпустить все эмоции наружу, что могла себе позволить только рядом ч Джаспером, теперь Кассандра сидела молча, почти не шевелясь, лишь иногда вздрагивала, вспоминая чужие руки на своем теле. Им повезло, что Эдвард оказался одержимым Беллой настолько, чтобы поехать за ними в Порт Анжелес. Если бы не он...

Об этом не хотелось даже думать.

Кассандра сделала глубокий вдох, стараясь подавить приступ тошноты и не опустошить желудок прямо здесь в машине Джаспера. Открытое с ее стороны окно, через которое в салон машины проникал холодный мартовский воздух, немного облегчало девушке ситуацию. Закрыв глаза, она подставила лицо под сильный порыв ветра, вдыхая морозный воздух.

— Кэсси, может все-таки поедем в больницу? — Джаспер аккуратно дотронулся до ее плеча, разворачивая корпус девушки в свою сторону.

Повернувшись она встретилась с обеспокоенным взглядом темно-карих глаз, потемневших то ли от жажды, то ли от гнева. А может и от всего сразу. Надо было отдать Джасперу должное, гнев он маскировал просто идеально, чисто внешне оставаясь полностью спокойным и даже в голосе почти не звучали нотки гнева и злости. И она поверила бы, что он совершенно спокоен, если бы не знала его настолько хорошо. Кассандра покачала головой. В больницу ей сейчас не хотелось абсолютно. Хотелось в душ и спать. Но только спать сейчас было опасно. Мало ли что приснится.

— Ну, тогда мы приехали, — сообщил Хейл, и, вглядевшись в темную дорогу, она заметила двухъэтажный дом Джаспера. «Их дом», как каждый раз не уставал поправлять ее вампир.

Кивнув, Фостер вышла из машин. Ноги девушки подкосились и она «поцеловалась» бы с темным холодным асфальтом, если бы не руки вампира, вовремя ее подхватившие. Поймав на себе все тот же обеспокоенный взгляд, она печально вздохнула. Возможно, будь она Беллой, попыталась бы замаскировать свое состояние под весьма правдоподобной ободряющей улыбкой. Но она не Белла, а Джаспер не Эдвард. И ей нет смысла прикрываться перед ним и делать вид, что все хорошо. С ним она может быть собой. Даже в моменты слабости.

Когда они вошли в дом, Кассандра устало опустилась на небольшой светлый кожаный диван, стоявший в прихожей. Здесь они бывали раз в несколько недель и, хотя Джаспер жил с Калленами в Форксе, регулярно платил клининговой компании за уборку дома через своего адвоката. Ведь дом им мог понадобиться в самое неожиданное время, как, например, сейчас.

Major Jasper WhitlockМесто, где живут истории. Откройте их для себя