Глава 4.

2.3K 94 7
                                    

Когда дома зашел разговор о выходных, Кассандра вспомнила, что совершенно забыла предупредить родителей о своих планах. Родители частенько отправлялись в гости к родственникам, живущим в соседнем штате, и девушка надеялась, что в этот раз никаких поездок не намечается.

      — Мы с одноклассником едем в Порт Анжелес, нам для проекта по истории нужно найти пару книг, — сообщила она, сидя на диване, между родителями.

      — Что за одноклассник? Сын Ньютонов? — Итан отвлекся от бейсбольного матча, который смотрел по телевизору.

Итан Фостер был не в восторге от общения дочери с Майком Ньютоном. Он недолюбливал его отца и отношение волей-неволей распространялось и на Майка. К тому же, он считал его размазней, который и Кассандру защитить не сможет в случае чего. К большому облегчению мужчины, «малышка Кэсси», как называл Итан младшую дочь, убедила отца, что никаких романтических чувств к Майку не испытывает.

      — Нет. Он сын доктора Каллена.

      Услышавшая фразу сестры Кэролайн выбежала из кухни. Уж она-то знала, о каком именно сыне доктора Каллена шла речь. Сестра без умолку болтала только об одном сыне Карлайла. Кэролайн давно догадалась, что ее маленькая Кэсси влюбилась и надеялась, что первая любовь сестры будет взаимной. Увидев реакцию старшей дочери, Скарлетт все поняла. И когда их малышка успела так вырасти? Уже влюбилась.

      — Он же за тобой заедет, да? — внимательно смотря на дочь, спросил Итан.

      Против доктора Каллена он ничего не имел, да и на его детей жалобы ни разу не поступали. Всегда вежливые, воспитанные у взрослых людей они не вызывали никакой антипатии. Итана, как и его друга и коллегу Чарли Свона, больше нервировали глупые слухи и сплетни, начавшие распространяться по городу с легкой руки некоторых жителей Форкса.

      — Да, пап, — протянула девушка. — Только, пожалуйста, не надо устраивать парню допрос и встречать его с ружьем. Я все еще помню, как ты гонял ухажеров Кэролайн. Они на пушечный выстрел к нашему дому подойти боялись.

      Она до сих пор помнила, как в старших классах Кэролайн влюбилась в Лиама, своего одноклассника и это было взаимно. Сначала отец ни о чем не подозревал, но когда начал замечать цветы, появлявшиеся в их доме все чаще, понял, что у дочери появился ухажер. Однако после нескольких «серьезных» разговоров с отцом девушки, в которую он был влюблен, Лиам обходил девушку стороной, как бы Кэролайн не пыталась его убедить, что папа не собирается воплощать в жизнь свои угрозы.

Major Jasper WhitlockМесто, где живут истории. Откройте их для себя