— Кэр, мне нужен твой совет.
Когда Кассандра вошла в комнату сестры поздно вечером, та сидела за письменным столом, корпя над бумагами, лишь изредка отвлекаясь на экран ноутбука, где был открыт какой-то файл. На Кэролайн были надеты очки, то и дело съезжавшие на переносицу. Старшая Фостер надевала их слишком редко, пользуясь в основном линзами, и в очках ей было непривычно.
— Конечно, Кэсси. Что случилось?
Казалось, сестра только и ждала этого момента с того самого воскресного утра, когда бледная Кассандра, вернулась из Ла Пуш, усердно убеждая ее, что все в порядке и ничего не случилось. Может родители младшей дочери и поверили, но не Кэролайн. Она слишком хорошо знала сестру, чтобы поверить в плохо отрепетированную ложь. Сняв очки и захлопнув экран ноутбука, Кэролайн пересела на кровать, хлопая по покрывалу, предлагая сестре сесть рядом. Та, вздохнув, приняла предложение сестры, падая на ее кровать.
Кассандра сомневалась, стоит ли рассказывать сестре. Та начнет задавать кучу вопросов, на которые девушка не сможет ответить и Кэролайн вмешает родителей. Но и совет кого-то более взрослого ей был очень нужен. Пусть сестре было всего двадцать три, тем не менее та была гораздо мудрее своих лет.
— Представь себе ситуацию. Кто-то, кого ты знаешь очень хорошо, рассказывает тебе о том, кого ты знаешь не очень хорошо, но хочешь узнать получше, кое-что плохое. А тот, кого ты знаешь не очень хорошо, хочет тебе рассказать свою версию. Ты бы выслушала?
Кэролайн на мгновение зависла, нахмурившись, а после помотала головой.
— Стоп. Стоп, стоп, стоп. Кто-то, кого-то, что-то. Я ничего не поняла. Можно еще раз, только с именами и более внятно? Дело в Джаспере?
Кассандра кивнула.
— Тебе рассказали о нем что-то плохое?
Снова кивок.
— Кто? Кэсси, мне из тебя по одному слову вытягивать надо?!
— Леа с Сэмом.
Кассандра боялась произносить полные предложения. Девушке казалось, едва она начнет, ее понесет и она выложит всю правду сестре, ничего не утаивая. Этого нельзя было делать ни в коем случае. Она испугает сестру, выдаст Калленов, выдаст Квилетов. Как же много темных секретов хранит в себе малюсенький Форкс и крошечная резервация...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Major Jasper Whitlock
FanfictionВсе знают историю любви Беллы Свон и Эдварда Каллена. Но что если Эдвард далеко не единственный вампир Олимпийского клана, полюбивший человека? Кассандра Фостер - обычная девушка, родившаяся и выросшая в Форксе. Как изменится ее жизнь, когда в мале...