Всю следующую неделю Кассандре приходилось слушать рассуждения Беллы на тему «что со мной не так?». Она искренне не могла понять, почему симпатичные, умные и очень даже интересные девчонки думают, что с ними что-то не так, когда реальная проблема в парнях. Точнее, в отсутствии у них элементарной культуры поведения. Кассандра была жутко зла на Эдварда, но не могла ему об этом сообщить, ведь вампир уехал сразу же, едва закончились занятия.
— Я не хочу уезжать, — ныла Розали, когда все «младшее поколение» Калленов собралось в гостиной. — Здесь идеальная погода, нет солнца. Мы можем жить почти нормальной жизнью. Здесь Кэсс в конце концов!
— Конечно, самый главный аргумент для тебя — это я, Роуз, — усмехнулась сидящая на диване Кассандра, на мгновение отрываясь от романа, который читала. Розали лишь шикнула на нее, чем вызвала громкий смех девушки.
— Ну убьет Эдвард одну девчонку — не конец же света наступит! — воскликнул Эмметт, тут же уворачиваясь от полетевшей в него тяжеленной книги.
— Я тебе убью! Я тебя убью! Вот этими вот руками, — Кассандра подняла одну из рук сидящего рядом с ней Джаспера. Вампир и мускулом не повел, давно привыкший к подобному. — А если серьезно, то пускай Эдвард переставит биологию в расписании на другой день и дело с концом. Я могу с ним поменяться.
— Вариант неплохой, — признала Розали.
Джаспер молчал, лишь внимательно слушая своих родственников и девушку. Это была его отличительная черта: оставаться над конфликтом, до последнего не принимая чью-либо сторону. Это было крайне редко, когда он открыто поддерживал только одного. Кассандра иногда пыталась понять по лицу Хейла, о чем он думает, но занятие это было крайне бесполезное. Лишь оставшись наедине и разговорив парня, она могла сделать хоть какие-то выводы. Только с ней он мог быть до конца откровенным.
Кассандра всегда тяжело вздыхала, когда ее подруги сообщали, что влюбились. Или заинтересовались кем-то. Потому что этих людей, порой смутно знакомых, в ее жизни становилось слишком много. Но Белла... Фостер и так проведет вечность в компании Эдварда благодаря Джасперу, так зачем же усугублять? Всю неделю она только и наблюдала за взглядами подруги в сторону стола Калленов, где не было того, кого она хотела увидеть. Все, что она слышала на протяжении всей недели было «Эдвард то, Эдвард это... Почему он на меня так посмотрел? Чем я ему не понравилась? Что мне теперь делать?». Фостер была готова повеситься уже на третий день. А еще лучше, поехать на Аляску и придушить Эдварда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Major Jasper Whitlock
FanfictionВсе знают историю любви Беллы Свон и Эдварда Каллена. Но что если Эдвард далеко не единственный вампир Олимпийского клана, полюбивший человека? Кассандра Фостер - обычная девушка, родившаяся и выросшая в Форксе. Как изменится ее жизнь, когда в мале...