Белла думала, что самые худшие месяцы ее жизни остались позади. С середины сентября по декабрь она не жила, лишь существовала. Кассандра, конечно, силой заставляла ее встречаться с друзьями, идти в кино, на шоппинг... Но это было не то. Белла была словно оживший труп. Или робот. Ничего не чувствующий, лишь налепивший на себя человеческое лицо и пытающийся сойти за старую-добрую Беллу Свон, которую знали друзья и знакомые.
Как же сильно она ошибалась.
В школу Каллены еще не вернулись, в дом к Белле Эдвард бы сунуться не посмел, кажется, угрозы позвонить в полицию все-таки подействовали. Хотя Белла и сомневалась, что ограничилось только ими. Но в больнице... Каждый раз, когда она приходила навестить Кассандру, Эдвард оказывался там, в коридоре возле кабинета Карлайла, выжидающий ее. Первые несколько раз она пыталась пройти мимо него, сделав вид, что не видит, дать понять, что не хочет разговаривать. Но когда Эдвард уважал ее решения? Сейчас она понимала: этого не было ни разу. Так что, не стоило ждать, что в этот раз будет как-то иначе.
— Я знаю, как станут развиваться события, — поделилась она, все же не выдержав и прийдя на прием к мисс Мартин через два дня после возвращения Калленов в город. — Он будет мил и любезен, пока не поймет, что я снова от него зависима. А потом... Потом все станет, как раньше. Он начнет навязывать мне свое мнение, говорить, что все мои друзья недалекие и глупые, и мне не стоит с ними общаться. Создаст вокруг меня вакуум, а после вновь испарится.
— Главное, что ты понимаешь это, Белла.
— Понимаю, — согласилась она. — Но где гарантия, что недолюбленный ребенок во мне не купится на очередной красивый жест и внимание? Я сама не замечу, как снова окажусь под его влиянием после пары красноречивых фраз.
Мисс Мартин улыбнулась. Белла сидела на стуле, нервно теребя молнию от куртки, что лежала на ее коленях, наспех сложенная. Она отчаянно желала, чтобы психолог успокоила ее, объяснила, как вести себя с Эдвардом и как сделать так, чтобы вновь не стать его марионеткой. Чувства прошли, Белла была уверена в этом. Но не вернутся ли они вновь? Эдвард отличался от глупых мальчишек, что учились в старшей школе. Он был куда умнее. Хотя Кассандра, пожалуй, поспорила бы с ней.
«Он старше них в пять раз, конечно, он умнее»
— Гарантий нет, — мисс Мартин произнесла это так просто, словно объясняла, что дважды два равняется четырем. — Но ты уже знаешь, кто он такой на самом деле. Такие люди не могут долго держать маску, Белла, рано или поздно она спадет. И на этот раз после первой же ошибки ты вновь увидишь его истинное лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Major Jasper Whitlock
FanficВсе знают историю любви Беллы Свон и Эдварда Каллена. Но что если Эдвард далеко не единственный вампир Олимпийского клана, полюбивший человека? Кассандра Фостер - обычная девушка, родившаяся и выросшая в Форксе. Как изменится ее жизнь, когда в мале...