Глава 20.

2.1K 88 36
                                    

Весна в Форксе мало чем отличалась от зимы. Разве что, вместо сугробов, порой достававших Кассандре аж до колена, все улицы были залиты водой от проливных дождей. Тротуары и высыхать не успевали, ведь ливни не прекращались весь март и добрую половину апреля. И все же, это было лучше чем, падать на скользком льду, не в силах сохранить равновесие. Правда слушать ворчания Майка, сетовавшего на вечно грязную машину, которую он не успевал мыть, уже порядком надоело. Каждую весну и осень одно и тоже. И как Ньютон не устал?

Скрывать отношения от окружающих было тяжело. Кассандра иногда закатывала глаза, замечая как на ее парня засматриваются старшеклассницы, но вслух ничего не говорила. Ну не виноват же Хейл в том, что он такой красивый... Фостер только оставалось качать головой и удивляться тому, как Розали еще не перебила всю женскую половину старшеклассниц, засматривавшихся на ее, между прочим, мужа. Вампирша, как-то раз услышав подобный вопрос от девушки своего брата, лишь, лукаво улыбнувшись, пожала плечами.

      Взгляды старшеклассниц волновали ее до поры до времени, пока не возникла иная проблема. Их поцелуи с Джаспером еще несколько месяцев назад перешли грань невинных, вот только ни к чему большему Хейл переходить не спешил. Кассандре было неожиданно неловко сказать об этом самому вампиру и все, что ей оставалось, это раздраженно вздыхать, когда после очередного поцелуя, Джаспер резко переставая терзать ее губы, отодвигался на расстояние вытянутой руки, бормоча извинения. Она намекала, как могла, но толка от намеков не было. Вампир делал вид, что не замечает ее покрасневших щек, бешено бьющегося сердца, того, как она порой закусывает губу, разглядывая его. Хуже всего было то, что он чувствовал ее эмоции. Чувствовал, но ничего с этим не делал. И вот это, как чувствовала девушка, очень скоро станет причиной не просто ссоры, а грандиозного скандала.

      «И возраста согласия я достигла... Что его останавливает? Может он меня просто не хочет?»

      Несколько недель назад был ее день рождения. Они отмечали с Джаспером вдвоем в его доме на окраине Сиэтла. Танцевали, веселились, целовались — ее ноги подкашивались от его близости и низ живота так сладко ныл... Но Хейл в очередной раз обломал девушку, лишь оставив невесомый поцелуй на макушке, будто не замечая, как у Фостер загорелись щеки то ли от возбуждения, то ли от злости. Но здравый смысл еще не вполне ее покинул, поэтому Кассандра из последних сил сдерживалась, чтобы не устроить истерику. Раньше она терпеть не могла истеричек, да и теперь их не особо жаловала, и становиться такой же совершенно не горела желанием.

Major Jasper WhitlockМесто, где живут истории. Откройте их для себя