Приехав в школу на следующий день, Кассандра столкнулась с Майком, едва выйдя из машины. Парень заметно нервничал, дергался и постоянно оглядывался. Будучи напуганным, как решила Кассандра, он совершенно не заметил парковавшуюся рядом с ним Фостер.
— Майк, ты в порядке? У тебя такой вид, будто ты зомби увидел, ну или привидение, — посмеиваясь, девушка похлопала друга по плечу. — Майки, ты увидел привидение?
Она огляделась, внимательно осматривая все машины на парковке. Калленов нигде видно не было, но их машины стояли на своих законных местах. После вчерашнего ей не терпелось увидеть Джаспера, правда Кэсс немного нервничала, ведь не знала, какой может быть реакция у членов его семьи.
— Я просто прячусь...от Джессики, — наконец выдавил Ньютон.
«А у них с Эдвардом много общего!»
— Как прошло вчерашнее свидание? — поинтересовалась Кассандра. — Настолько хорошо, что теперь тебе нужно от нее прятаться?
«Только не говорите мне, что эти двое переспали! Джесс, ты не можешь быть настолько глупой!»
— Эээ... Нормально. Кажется. Я не знаю.
В этом был весь Майк. Нерешительность, непонимание собственных чувств и принятие решений без предварительного обдумывания последствий. Иногда Кассандре казалось, что она была куда старше своих сверстников. Не на сто лет конечно, но на солидные пять уж точно. Правда Леа бы с ней сейчас не согласилась. Насколько это мудро, вступать в отношения с тем, кто может тебя убить быстрее, чем ты выдавишь хоть звук, желая закричать о помощи? Насколько это мудро, любить его? Совсем не мудро. Однако... Не прожив, не поймешь, так ведь говорят?
— Куда вы с Нейтаном вчера подевались? Мы оглянулись, вас уже не было. Вы двое где-то уединились или...— Фостер не дала ему договорить.
— Нет! В смысле... Мне родители позвонили, нужно было срочно приехать и Нейт отвез меня домой.
«Хоть бы Картер подыграл. А вдруг он видел нас с Джаспером? Черт...»
Ситуацию с Нейтаном надо было прояснить. Однако здесь была небольшая загвоздка: номера Картера у девушки не было. Наскоро придумав очередную ложь, будто не успела взять номер, так как в спешке выходила из машины и совершенно об этом забыла, она с облегчением вздохнула, когда поняла, что Майк поверил. Друг с радостью продиктовал ей номер, когда они входили в школу. Кассандре не нужно было быть телепатом, чтобы понять, о чем думает Майк. Наверняка решил, что Фостер провела вечер и ночь с Нейтом и сейчас это от него скрывает. Впрочем, Ньютон был нисколько не обижен и, кажется, радовался, что смог свести Кассандру и своего кузена. Знал бы Майк правду, все веселье испарилось бы разом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Major Jasper Whitlock
FanfictionВсе знают историю любви Беллы Свон и Эдварда Каллена. Но что если Эдвард далеко не единственный вампир Олимпийского клана, полюбивший человека? Кассандра Фостер - обычная девушка, родившаяся и выросшая в Форксе. Как изменится ее жизнь, когда в мале...