Солнышко и так не часто радовало Форкс своим теплом, но после случившегося с Кассандрой Фостер, казалось, и вовсе затаило обиду на жителей городка. Конец декабря выдался слишком холодным, даже для северного штата Вашингтон. Сугробы доставали порой до колена, за рулем нужно было быть крайне осторожными, ведь дороги в некоторых местах покрывал толстый слой льда, что могло стать причиной аварий на дорогах, особенно в темное время суток.
Кассандра лежала на больничной койке, бледная, подключенная к аппарату, показывавшему врачам ее сердцебиение. Румянец с щек бесследно пропал, и теперь она куда больше напоминала вампира, нежели человека. Она потеряла много крови — теперь под толстым слоем белоснежных бинтов, ее кожу, чуть ниже ключиц, от одного плеча до другого, пересекали четыре линии — следы от когтей Джейкоба. Сотрясение мозга средней тяжести было тем, что больше всего беспокоило родителей Кассандры.
Она пришла в себя только через неделю после случившегося. Первое, что почувствовала Кассандра, была сильная головная боль, словно кто-то стучал по вискам молотком со всей силы, на которую был способен. Поморщившись, она вздохнула, тут же чувствуя, как обжигает ее ледяной воздух. На глаза навернулись слезы от ужасной головной боли.
Она находилась в больничной палате Форкса, это Кассандра поняла сразу. Столько раз приходилось лежать здесь в детстве, после очередной своей безрассудной выходки... Родители сбились со счета еще когда ей было пять лет. Можно ли было помощь Джейкобу отнести к числу безрассудных выходок? Судя по тому, где находилась Кассандра и как болело все тело, скорее всего да.
— Кэсси, — холодные пальцы сжали ее запястье. — Карлайл, она пришла в себя.
Повернув голову влево и поморщившись от тупой боли, Кассандра увидела Джаспера, сидевшего на стуле, возле ее кровати. Он выглядел неважно — под глазами пролегли глубокие тени, кожа приобрела нездоровый оттенок даже для вампира, а глаза были темно-карими, почти черными. Сколько дней она тут находилась? Когда успели приехать Каллены? Набрался ли кто смелости рассказать Джасперу о том, что произошло в тот вечер?
Она была рада видеть Джаспера, но проявить эту радость мешала сильная доза снотворного и обезболивающего. Кассандра, хоть и не была сильна в медицине, догадывалась, что отделалась не только парой синяков и шишек. От жуткой боли ее спасала лошадиная доза лекарств, поступавших в кровь через капельницу. Как и от нормальной реакции на происходящее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Major Jasper Whitlock
FanfictionВсе знают историю любви Беллы Свон и Эдварда Каллена. Но что если Эдвард далеко не единственный вампир Олимпийского клана, полюбивший человека? Кассандра Фостер - обычная девушка, родившаяся и выросшая в Форксе. Как изменится ее жизнь, когда в мале...