Глава 21.

2.1K 80 51
                                    

Когда она узнала, что Белла приезжает на днях в Форкс, счастью Кассандры не было предела. Они со Свон общались исключительно по скайпу последние несколько лет, и Фостер не терпелось увидеть лучшую подругу воочию. Убедить Чарли взять ее с собой в аэропорт не составило большого труда, и девушка вертелась перед большим зеркалом в своей комнате, примеряя одежду и периодически поглядывая на часы. Увидеть подругу, а заодно и прогулять школу — что может быть лучше?

Зима в этом году выдалась на редкость холодной. Снег шел каждые несколько дней, порой даже не успевая таять, на дорогах было очень скользко, но, за два года научившись водить в любых погодных условиях (спасибо Джасперу за это), Кассандра уже не боялась садиться за руль. Однако она хмурилась, представляя, как тяжело придется Белле, которая и в Аризоне поскальзывалась каждые минут десять, а уж зимой в Форксе...       

Семестр начался неделю назад и девушка, разговаривая с Беллой по телефону накануне ее приезда, тысячу раз заверила подругу, что та не пропустила ничего важного и их программа мало чем отличается от той, что была в Аризоне. Возможно, она даже проще. Кассандра рассмеялась, услышав облегченный вздох Свон.        Она стояла перед шкафом в надежде отыскать в нем любимые джинсы, когда почувствовала прикосновение холодных рук к талии. Если раньше столь внезапные появления заставляли ее вздрагивать или взвизгивать, то теперь она расплывалась в улыбке и, поднявшись на носочки, приветствовала своего парня нежным поцелуем. Не стало исключением и это утро. Обернувшись, все еще находясь в кольце рук Джаспера, она оставила быстрый поцелуй на его губах.       

— Собираешься за Беллой? А тест по химии кто за тебя писать будет?       

За два года изменилось мало что, но без перемен все же не обошлось. Главным событием прошлого года стал переезд Кэролайн в Лос Анжелес, старшей Фостер поступило выгодное предложение по работе, от которого было глупо отказываться. Теперь сестры общались друг с другом каждый день по телефону и Кассандра жутко скучала по сестре. С Джаспером их отношения стали только крепче, конечно, без ссор по пустякам не обходилось, но они уступали друг другу (чаще Джаспер, конечно) и все конфликты разрешались быстро.       

С семьей Калленов ее связывали теплые дружеские взаимоотношения. С Эмметом она частенько подтрунивала над Эдвардом, и даже на лице Розали в такие моменты появлялась веселая улыбка. Вампирша смирилась с присутствием Кассандры в жизни своей семьи, хотя подругами их назвать было нельзя. Эдвард хоть и закатывал глаза на шутки брата и Фостер, но и он был в прекрасных с ней отношениях, хотя Кассандра и раздраженно вздыхала, видя недовольное или скучающее выражение лица вампира. Она не уставала повторять, что ему нужно как можно быстрее найти себе девушку. Но с этим Эдвард почему-то не торопился. С остальными Калленами Кассандра нашла общий язык с первого дня и теперь они были еще более близки.       

Major Jasper WhitlockМесто, где живут истории. Откройте их для себя