Глава 18.

1.8K 82 38
                                    

Кассандра услышала тихий стук в окно, когда растянулась на своей кровати, укрывшись теплым пушистым пледом с томиком «Унесенных ветром» в руках. Если бы у нее спросили, в который раз она перечитывает этот роман, Фостер бы пожала плечами, смущенно улыбнувшись. Она и сама понятия не имела. Но что-то в истории Скарлетт О'Хара привлекало ее настолько сильно, что заставляло перечитывать произведение Маргарет Митчелл раз за разом.

Она догадывалась, что пришел не Джаспер. Они не разговаривали уже два дня, точнее, вампир все еще сердился на нее за слухи о нем и Элис, которые распространились по школе за считанные часы и до сих пор активно обсуждались. Тем не менее девушка не собиралась бегать за Хейлом как преданный питомец и вымаливать прощение. Если сам своим ста шестидесятилетним мозгом не понимает, что она сделала это для его же блага, то это исключительно его проблемы. Кассандра, конечно, скучала по разговорам с ним, его объятиям, прикосновениям и поцелуям, и хотя в глубине души понимала, что поступила весьма опрометчиво, была слишком гордой, чтобы сделать первый шаг. Наверное вампир думал также, потому что мириться он не торопился.

— Через дверь в дом войти совсем не вариант? Как я объясню родителям, что в моей комнате делает сын доктора Каллена, если они решат ко мне зайти? — Фостер распахнула окно, позволяя Каллену спрыгнуть с подоконника в комнату.

Эдвард лишь закатил глаза, устраиваясь поудобнее в черном кресле на колесиках, стоявшем возле письменного стола. Она знала, почему он пришел. Наверняка прочитал в мыслях Кассандры о ее намерениях и теперь решил учить ее уму-разуму и предостеречь. Вот только не на ту напал. Если Фостер решила, то обязательно доведет дело до конца.

— Ты завтра едешь к Билли, — она кивнула. — И Джаспер ничего об этом не знает.

— Сегодня вторник и отвратительная погода, — произнесла Фостер и, заметив нахмурившегося еще сильнее Эдварда, добавила. — Я думала, что мы говорим очевидные вещи.

— Кэсс, ты должна сказать Джасп...— Кассандра оборвала его на полуслове.

— Я никому ничего не должна, — отрезала девушка.

Каллен устало потер лоб, словно у него разыгралась мигрень, хотя Кассандра знала наверняка, что вампиры не устают и у них совершенно точно не болит голова. Но, по всей видимости, чтение ее мыслей порядком утомляло Эдварда. На данный момент ничего хорошего он там не найдет, сколько бы не копался в ее голове. Проблем была целая куча: разговор с Билли, сердце пропускало удар каждый раз, когда она думала о предстоящей поездке в Ла Пуш, понимание того, что Сэм не угомонится, и, если разговор с Билли не поможет, не исключено, что друг вытворит что-нибудь еще, ссора с Джаспером, отношения с которым сейчас больше напоминали ей ту холодную войну, что была между ними в первые дни пребывания Калленов в Форксе. Но ничего. Жила же как-то шестнадцать лет без парня. И дальше проживет.

Major Jasper WhitlockМесто, где живут истории. Откройте их для себя