Глава 30.

1.5K 72 8
                                    

Когда Белла с Эдвардом появились в школе, челюсти учащихся старшей школы Форкса дружно отвисли. Новоиспеченная парочка вышла из вольво Каллена, не хватало только замедленной съемки и ветра, который дует в лицо главным героям. Кассандра бы рассмеялась, не осуждай она решение телепата. Афишировать отношения с человеком... О вампирских законах она знала достаточно благодаря рассказам Карлайла и Джаспера, чтобы понять — добром это не кончится. Если через неделю здесь объявятся Вольтури, она не будет удивлена.

Розали, сидящая за рулем своего ярко-красного кабриолета, полностью разделяла мнение девушки своего брата, судя по раздраженным взглядам, которые она бросала в сторону Беллы. К счастью для последней, она и понятия не имела о том, какие чувства вызывала в светловолосой вампирше. Пожалуй, искренне за брата радовалась только Элис.       

— Эдвард и Белла... Ты была в курсе, Кэсс? — Джессика отчаянно пыталась скрыть зависть, но Фостер знала ее слишком хорошо. А может просто переобщалась с эмпатом.       

— Белла рассказала вчера вечером. Но, поверь, для меня это было столь же неожиданно, как для тебя.    

   «Было бы неожиданно, если бы не приходилось слушать нытье этих двоих чуть ли не каждый день».       

В старшей школе Форкс в тот день два человека подверглись допросу. Белла со стороны Джессики, и Кассандра со стороны Беллы. Узнать все до мельчайших подробностей накануне у Свон не вышло, и она решила продолжить расспросы. Комичной ситуацию делало то, что Джаспер сидел всего лишь через несколько кабинетов от них и прекрасно слышал все ответы своей девушки на вопросы ее подруги.       

— Где было ваше первое свидание?       

Они совершенно не обращали внимание на миссис Гофф, тихо переговариваясь, хотя и делали вид, что конспектируют в тетрадях новую тему. Фостер казалось, что она действительно была на допросе. Не хватало только яркой лампы, светящей прямо в лицо. И картина была бы полная. Да уж, Белла точно дочь своего отца. И зачем ей биология? Шла бы сразу в шерифы!       

— В Хьюстоне, — ответила Кассандра. — Хотя... Погоди. В Порт Анжелесе. В Хьюстон мы поехали уже позже.       

— В Техасе ты была с ним?! — воскликнула Свон громче, чем Кассандре хотелось бы. — Ну конечно, как же я сразу не догадалась. А родители знают?       

Major Jasper WhitlockМесто, где живут истории. Откройте их для себя