Глава 3.

2.7K 100 9
                                    

— Думаешь, Джесс придет?

Кассандра с Анжелой собирались на день рождения Майка. Так как отмечать они решили на Первом пляже в Ла Пуш, то наряжаться девушки не собирались. Вебер как всегда наряжалась дома у подруги, иногда примеряя ее вещи. Кассандра не возражала.Погода была холодная, но сухая. Выбор Фостер пал на теплый свитер крупной вязки изумрудного цвета и темные джинсы. И удобно, и красиво. На ноги пришлось обуть темные кеды, идти на каблуках на пляж — она еще не выжила из ума. А вот Лорен Мэллори запросто может явиться на пляж и в вечернем платье, Кассандра не сомневалась. Представив одноклассницу в длинном платье и на каблуках на Первом пляже, Фостер захихикала. От смешных мыслей отвлек вопрос Анжелы.

— Конечно придет. Это же Джесс. Анжи, да не переживай ты так. Она большая девочка, справится. Будет тяжело, но она справится.

Кассандра не особо верила в то, что говорила. Джессика не привыкла к отказам: реакция могла быть самая неожиданная. Она лишь надеялась, что подруга быстро переметнется на кого-нибудь другого.

Анжела вздохнула и в очередной раз покружилась перед большим зеркалом.

— Я точно хорошо выгляжу?

Фостер улыбнулась.

— Анжи, ты выглядишь замечательно. Пошли, а то все веселье начнется без нас.

За рулем в этот раз была Кассандра. Она не перебарщивала с алкоголем и каждый раз была самой трезвой в их компании, развозя нетрезвых друзей по домам после их посиделок. Кассандра уже привыкла и не жаловалась. Итан волновался, что дочь водит машину в темное время суток, однако девушка успокаивала отца, говоря, что ничего с ней не случится. Что может случится в их тихом Форксе?

Сев в машину, Фостер вспомнила, как на месте водителя вчера сидел Джаспер, даже сидение до сих пор было настроено под его высокий рост. Перед глазами возник образ улыбающегося Хейла, уверенно сидящего за рулем и смеющегося над ее шуткой. Она вспомнила, как парень силился припомнить, кто такая Лорен Мэллори. Уж Кассандра ей это припомнит. Не сейчас. Немного позже. Месть — это блюдо, которое подают холодным. Пусть пока думает, что Кассандра ей верит.

Дорогу до Ла Пуш Фостер знала как свои пять пальцев. С самого детства отец привозил ее сюда, в гости к своим друзьям: Гарри Клируотеру, Билли Блэку, Джону Лэйхоту. Здесь они с Беллой частенько играли на пляже, иногда к ним присоединялись Рейчел с Ребеккой, дочери Билли. Теперь она появлялась там нечасто, да и общалась только с Леа и иногда с Сэмом, но все же для резервации в ее сердце было отдельное место. Ла Пуш ассоциировался с беззаботным детством.

Major Jasper WhitlockМесто, где живут истории. Откройте их для себя