Впервые за долгие несколько месяцев они с Беллой вновь стояли посреди гостиной дома Калленов. Здесь ничего не изменилось: те же стены в серо-голубых оттенках, та же лестница, ведущая на второй этаж, где располагалась комната Джаспера, та же кухня, на которой они с Розали частенько болтали, обсуждая очередной глупый поступок Эдварда. Словно ничего не изменилось... Хотя на самом деле... Если Кассандра была на своем месте, ее подруга явно чувствовала себя не в своей тарелке, это можно было понять по тому, как она теребила темные локоны и нервно посматривала в сторону Кассандры, как бы спрашивая, когда они отсюда уже уйдут.
— Моя любимая сестра наконец вернулась! — воскликнула Розали, заключая Кассандру в крепкие объятия. — Прости, Элис.
Элис была абсолютно не в обиде. Ее сейчас, судя по внимательному взгляду, направленному на дверь занимало кое-что другое. А именно спор Джаспера и Эдварда, что находились в соседней комнате еще минуту назад, а теперь кричали друг на друга посреди гостиной. Точнее, кричал только телепат.
— Как ты мог рассказать им о видении Элис?! — воскликнул Эдвард, всплеснув руками.
Кассандра закатила глаза. Он скрывал все от Беллы и во время их отношений тоже, а теперь еще и хотел добиться того же от Джаспера. Как бы не так. Не дождется. Джаспер всегда говорил ей все напрямую, ничего не умалчивая. Так лучше. Они договорились об этом еще в самом начале пути, и ни разу это правило не было нарушено.
— Как минимум потому, что Беллу это касается напрямую, — Джаспер был спокоен в отличие от брата. — Виктория ведь хочет, убив ее, отомстить тебе. Она имеет право знать.
— Но мы с Эдвардом уже не вместе! — возразила Белла, раздраженно вздыхая, и указала в сторону телепата, когда называла его имя, даже не переводя на него взгдяд. — Какой смысл убивать меня, чтобы мстить ему? Где логика?
— Несмотря на то, что вы не вместе, он все еще тебя любит, Белла, — улыбнулась Элис, бросая жалостливый взгляд на брата.
Розали закатила глаза.
Кассандра совсем не разделяла чувств Элис. Эдвард сам был виноват во всем, что с ними произошло. Ему не стоило оставлять Беллу, раз уж он так сильно любил ее, а уж тем более говорить те страшные слова в лесу, сжигая за собой все мосты. Но что случилось, то случилось. Неужели Эдвард рассчитывал на то, что она просто сядет в уголке и станет ждать его возвращения? А Кассандра наблюдать за страданиями подруги и бездействовать. Как бы не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Major Jasper Whitlock
FanfictionВсе знают историю любви Беллы Свон и Эдварда Каллена. Но что если Эдвард далеко не единственный вампир Олимпийского клана, полюбивший человека? Кассандра Фостер - обычная девушка, родившаяся и выросшая в Форксе. Как изменится ее жизнь, когда в мале...