— Фостер!Мистер Уильямс окликнул Кассандру, когда та проходила мимо кабинета истории с Беллой. У них должен был быть совместный урок экономики и они направлялись к кабинету, возле которого их, должно быть, уже ждали друзья. Обернувшись, девушка подошла к преподавателю, решив, что он хочет обсудить с ней результат последнего теста. Или поругать за то, что она помогла Джессике списать. Больше всего она боялась, что мистер Уильямс аннулирует ее результат из-за подсказок подруге.
— Передай, пожалуйста, эти бумаги Хейлу, — он смотрел на нее своим колючим взглядом через огромные толстые стекла очков. Отказаться возможности не было.
Вздохнув, Кассандра кивнула и забрала папку с бумагами из рук учителя, пообещав, что передаст бумаги «Хейлу», как только его увидит. Такое происходило несколько раз, и она клала бумаги в сумку, передавая их Джасперу позже, когда оба были подальше от посторонних любопытных взглядов. Но сейчас рядом была Белла, что сильно осложняло ситуацию.
— Ну и где мне искать этого Хейла, скажи мне на милость? Передам потом как-нибудь, — она потянулась к сумке, чтобы положить туда бумаги.
Кассандра прекрасно знала, что у Джаспера сейчас химия. С Эдвардом. Однако приходилось играть роль человека, не знающего о Джаспере Хейле ровным счетом ничего, в то время, как знала она его лучше, чем, наверное, все люди и вампиры на планете Земля вместе взятые. Но не говорить же об этом подруге.
— У них с Эдвардом сейчас будет химия, — едва слышно пролепетала Белла, боясь нарваться на гнев подруги, которая начинала метать молнии взглядом, едва только Свон произносила имя телепата.
Фостер шумно вздохнула. Как же некстати Свон влюбилась в Эдварда.
— Я даже спрашивать не буду, откуда ты знаешь.
То, что Белла как самая настоящая влюбленная школьница, стремилась выяснить об Эдварде все и даже больше, Кассандра понимала. Но то, что подруга начнет приследовать вампира, выясняя его расписание, — это уже что-то новенькое. Идеальная пара — два идиота-сталкера. Один караулит по ночам, вторая — в школе. И оба не догадываются о том, что за ними пристально наблюдают. Идеальный сюжет для мыльной оперы.
«И за что мне это наказание?»
Они с Беллой шли по коридору, приближаясь к кабинету химии. Кассандра хмурилась, понятия не имея, как заговорить с Джаспером при Белле, чтобы та ничего не поняла. А если рядом с ним будет еще и Эмметт — пиши пропало. Начнет смеяться в полный голос и вездесущая Свон сразу заподозрит, что что-то здесь неладно. А этого Кассандре совсем не хотелось. Подруга и так ежедневно доставала ее вопросами о том, были ли похожие случаи, когда Эдвард оказывался на противоположном конце парковки за мгновение, видела ли она Калленов, обедающими в школьном кафетерии. На все вопросы Фостер лишь пожимала плечами, отвечая, что никогда не смотрела на Калленов настолько пристально, чтобы заметить нечто подобное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Major Jasper Whitlock
FanfictionВсе знают историю любви Беллы Свон и Эдварда Каллена. Но что если Эдвард далеко не единственный вампир Олимпийского клана, полюбивший человека? Кассандра Фостер - обычная девушка, родившаяся и выросшая в Форксе. Как изменится ее жизнь, когда в мале...