Каллены не могли появиться на людях в те весенние деньки, когда солнце решало показаться из-за туч и порадовать жителей Форкса небольшим количеством тепла и света. Почему Шарлотта и Питер выбрали именно это время, чтобы посетить их городок, Кассандра не знала. Но и глупых вопросов задавать не стала, она была рада видеть их обоих, и без разницы, почему они приехали именно сейчас.
— Вы, люди, так быстро меняетесь, — прокомментировала ее внешний вид Шарлотта, которая в последний раз видела Фостер больше полутора лет назад.
— Лотти, ты меня полтора года не видела. Скажи «спасибо», что вообще узнала, — хохотнула девушка.
Джаспер, стоящий недалеко от них, что-то тихо обсуждающий с Питером, улыбнулся, глядя на Кассандру. Поймавшая его взгляд девушка, расплылась в счастливой улыбке и помахала Хейлу рукой. Идиллию нарушил Эдвард, хмурый Эдвард, вернувшийся одному только ему известно откуда. Его недовольный взгляд встретился с вопросительным взглядом Фостер. На мгновение удивившись тому, что она не в школе.
— Она все знает? — прямо с порога устроил допрос телепат, прочитав мысли девушки.
Кассандра закатила глаза.
— Джейкоб проговорился. Белла пытается связать легенды с твоими выходками, я же — ее разубедить, — она развела руками.
Кассандра надеялась, что вопросы на этом закончатся, но все надежды оказались напрасными. Когда дело касалось Беллы, Эдвард становился одержимым, хотя в других ситуациях он был совершенно нормальным, и Фостер порой даже подозревала, что у Каллена раздвоение личности, хотя Джаспер и отрицал тот факт, что у вампиров могут быть проблемы с головой.
— Что случилось на пляже? Я видел на ее руке царапины. Почему она пошла в лес? Как ты могла ее пустить?
Кассандра хотела было спросить, откуда он знает о царапинах и с чего он взял, что Свон ходила в лес, но ответ возник в голове раньше, чем она успела что-либо произнести. Он снова наблюдал за спящей Беллой.
— Эдвард! — прикрикнул на него Джаспер.
— Ты опять влез в дом шерифа, — Розали не спрашивала, она констатировала факт. Эдвард снова сделал это, вопреки крикам Кассандры, доводам Карлайла, угрозам Джаспера и Розали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Major Jasper Whitlock
FanfictionВсе знают историю любви Беллы Свон и Эдварда Каллена. Но что если Эдвард далеко не единственный вампир Олимпийского клана, полюбивший человека? Кассандра Фостер - обычная девушка, родившаяся и выросшая в Форксе. Как изменится ее жизнь, когда в мале...