Кассандра всегда любила гулять по заснеженным улицам города, будь то маленький Форкс или огромный Сиэтл. Но гулять по заснеженным улицам с тем, в кого ты по уши влюблена, держась за руки, — это эмоции совершенно нового уровня. Такого она не испытывала никогда раньше.
— Ты не голодна? — спросил Джаспер, когда они проходили мимо небольшой кофейни. Девушка покачала головой.
Она прекрасно понимала, что в душном закрытом помещении, куда не поступает свежий воздух и где тяжело порой даже людям, ему куда сложнее сдерживать себя и Фостер не хотелось портить такой прекрасный вечер жаждой крови и экспериментами. На улице было куда лучше и спокойнее. Да и поговорить можно, не переживая, что сидящие за соседними столиками посетители могут подслушать.
— Нет, мы поели. А ты? — Хейл рассмеялся.
— Довольно странно с твоей стороны задавать мне этот вопрос, учитывая то, какое воздействие на меня оказывает твоя кровь.
На щеках девушки выступил румянец. К счастью, на улице было достаточно холодно, чтобы вампир мог подумать, что щеки покраснели от мороза. Кассандра надеялась на то, что он подумает именно так. Однако, разве можно что-то скрыть от эмпата? Пришлось применить проверенный способ: резко перевести тему и отвлечь этим Джаспера. Хотя, порой ей казалось, что вампир лишь позволяет ей думать, что Фостер его отвлекает. И что-то ей подсказывало, что так оно и было.
— Ты совсем не ешь человеческую еду? — Хейл покачал головой.
«Ну да, логично. Зачем ему человеческая еда, он же вампир?»
— Вкус просто отвратительный, — скривился Джаспер, вспоминая, как иногда кому-то из их семьи приходилось жевать сендвич или яблоко, чтобы не привлекать слишком уж большое внимание. — Единственное, чем мы питаемся — это кровь.
— Как-то раз в детстве я заставила подругу есть землю на спор, — хихикнула Фостер, вспоминая недовольное лицо маленькой Беллы, которая запихивала в рот грязь и кривилась.
Джаспер с улыбкой покачал головой, понимая, сколько проблем она доставила родителям, сестре и друзьям, будучи далеко не самым спокойным ребенком. Дралась с мальчишками, заставляла подруг есть землю на спор. Хейл рассмеялся и Кассандра перевела взгляд с витрин магазинов на вампира, пытаясь понять, почему он смеется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Major Jasper Whitlock
FanficВсе знают историю любви Беллы Свон и Эдварда Каллена. Но что если Эдвард далеко не единственный вампир Олимпийского клана, полюбивший человека? Кассандра Фостер - обычная девушка, родившаяся и выросшая в Форксе. Как изменится ее жизнь, когда в мале...