Первая неделя после отъезда Калленов из города прошла просто отвратительно. Белла превратилась в собственную тень: она похудела на несколько килограмм, потому что и крошки в рот не брала, ни с кем не разговаривала, лишь молча ходила за Кассандрой по школе, точно призрак. Ребята, зная, что явилось причиной такому поведению Беллы, пытались помочь, зовя ту на шоппинг, погулять в Порт Анжелесе, посидеть на пляже в Ла Пуш, но все было тщетно. Свон качала головой, вежливо отклоняя предложения.— Кэсси, это ненормально, — покачал головой Джаспер, когда, как и обещал, приехал на выходные. — И не надо, пожалуйста, говорить о том, как плохо Белле. Налицо признаки недосыпа и стресса. Если так будет продолжаться, я поговорю с Итаном и заберу тебя с собой.
— Белле нужна помощь! — возразила Кассандра, всплеснув руками.
— Кэсси, еще немного и помощь будет нужна тебе.
Она догадывалась, что Джаспера попросили поговорить с ней родители. Нет, он бы и сам, конечно, выразил ей все свое возмущение, однако Итан и Скарлетт, пытавшиеся достучаться до младшей дочери целую неделю, видимо, решили взять Джаспера в союзники, не найдя ничего лучше.
— Предлагаешь мне оставить все, как есть? — она опустилась на кровать, грустно глядя на Хейла. — Джас, ей ведь правда нужна помощь.
— Нужна, — он сел рядом, обнимая Касандру. — Но не от тебя, а от специалиста. И, знаешь, даже в самолетах, сначала нужно надевать маску на себя, а потом помогать другому человеку. Помощь не в ущерб себе, понимаешь?
— Разве это не эгоистично?
— Не приносить себя в жертву на благо другого человека? Нет, не эгоистично. Просто признай, что помочь ей может дипломированный специалист, коим ты не являешься. Проводи с ней время, можешь даже позвать на свадьбу Сэма и Леа, но не сиди с ней сутками напролет, слушая то, как ей плохо. Не оставайся на ночь, не буди ее, когда ей снятся кошмары. Кэсси, ты не ее мать, не ее опекун. Ты такой же подросток, как и она.
Кассандра кивнула. Она понимала, что Джаспер абсолютно прав. Нередко случалось такое, что, если она и могла кого-то услышать, то только его. Только его мнение, только его доводы. Даже родители и Кэролайн не могли подобрать нужных аргументов, а Джаспер мог. Это же случилось и в ситуации с Беллой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Major Jasper Whitlock
FanfictionВсе знают историю любви Беллы Свон и Эдварда Каллена. Но что если Эдвард далеко не единственный вампир Олимпийского клана, полюбивший человека? Кассандра Фостер - обычная девушка, родившаяся и выросшая в Форксе. Как изменится ее жизнь, когда в мале...