— Ты напоминаешь мне одну мою подругу... Из прошлой жизни.
Не то чтобы Кассандра слишком часто заходила в гости к Калленам после официального знакомства с семьей своего парня, но подобное все же иногда случалось. Элис с Эмметтом были счастливы, особенно второй, который нашел себе новое развлечение: смущать Джаспера, рассказывая его девушке разные нелепые случаи, произошедшие за последние пятьдесят лет. Хуже всего отношения складывались с Розали: вампирша или игнорировала Фостер, или вовсе выходила из помещения, едва там появлялась девушка ее «брата-близнеца». Это не слишком волновало Кэсс, она оставляла право не любить себя и не одобрять их отношения за Розали и наладить отношения с вампиршей не пыталась. К счастью для девушки, Джаспер на этом и не настаивал.
В тот день Кассандра сидела в комнате Джаспера, сам же парень вышел о чем-то поговорить с Карлайлом, пообещав, что скоро вернется. Найдя на полке интересную книгу, коих там было неимоверное количество, она углубилась в чтение и вовсе не заметила вошедшую Хейл.
— Как ее звали? — спросила Кэсс больше из вежливости, чем настоящего интереса.
Ей не слишком нравилось разговаривать с теми, кто относился к ней, как к пустому месту. Как Розали. С чего блондинка решила снизойти до нее? Фостер не знала. Они обычно не разговаривали после того раза, когда Кассандра сообщила Хейл, что не собирается демонстрировать всему городу их отношения с Джаспером. Это был их первый и последний диалог.
— Вера. Мы жили в Нью Йорке, дружили с самого детства. Потом она вышла замуж, родила сына, а я... Я стала такой, — Розали вздохнула, опускаясь на диван рядом с Кэсс. — Твои глаза, ты напоминаешь мне ее.
«Не может быть... Или может?»
— Мою прабабушку звали Вера. Ее сына, моего деда Генри. И они жили в Нью Йорке, потом какого-то черта дед переехал в этот Богом забытый городок, — в голосе девушки сквозило непонимание и раздражение. — Кажется, твоя подруга из человеческой жизни и есть моя прабабушка. Мир тесен, оказывается...
Блондинка кивнула.
— Вера была бы разочарована, видя какой опасности подвергает себя ее правнучка, — закатив глаза, девушка хотела было встать, но ледяное прикосновение Хейл остановило ее. — Я знаю, ты влюблена в Джаспера. Но он вампир, а ты человек. Один порез, царапина — и все, тебя не станет. Подумай хотя бы о родителях. Они не переживут твоей смерти. Я была у Карлайла на работе, видела твою сестру, Кэролайн только и говорит о том, какая замечательная у нее младшая сестра и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Major Jasper Whitlock
FanfictionВсе знают историю любви Беллы Свон и Эдварда Каллена. Но что если Эдвард далеко не единственный вампир Олимпийского клана, полюбивший человека? Кассандра Фостер - обычная девушка, родившаяся и выросшая в Форксе. Как изменится ее жизнь, когда в мале...