Глава 40.

1.5K 66 46
                                    

    В субботу утром Кассандра наконец смогла вернуться домой. В тот момент, когда Джейкоб обратился меньше, чем в метре от нее, она и подумать не могла, что вернется домой живой и невредимой. Наверное поэтому и ощущала неподдельную радость от нахождения в своей комнаты, где прожила всю жизнь и которая хранила столько воспоминаний. Счастливых и печальных.

А в понедельник утром ей пришлось вернуться в школу по настоянию директора. Родители хотели повременить, дать дочери возможность полностью восстановиться, но Кассандра, как и директор, считала, что и так много пропустила. К тому же, этот учебный год был последним, а, значит, самым важным. Тем не менее, последнее, что ей сейчас хотелось, это видеть сочувствующие взгляды друзей и слышать кучу вопросов о том, что же все-таки произошло. В больницу не пускали никого кроме Беллы, поэтому никто из одноклассников не мог навестить Кассандру после случившегося в «лесу».

— Может все-таки не идти? — прохныкала Кассандра, смотря на Джаспера взглядом, которому бы позавидовал сам кот из «Шрека».       

— Ты же сама вчера меня убеждала, что тебе стоит пойти, — посмеиваясь ответил Джаспер, глядя на свою девушку, что докрашивала тушью второй глаз.       

— Просто сегодня я вспомнила, что там будет Лорен, которая, я уверена, выведет меня из себя.       

— Не знаю, кто ты такая и что сделала с моей девушкой, но моя Кэсси никогда не боялась никакую Лорен.       

Кассандра громко фыркнула.       

— Я и не боюсь. Много чести для нее, чтобы я ее боялась. Но все будут пялиться... Ужасно.       

А хуже всего было то, что для всего города они с Джаспером не были вместе. Это казалось таким глупым на фоне всего произошедшего за последние несколько недель, но ей было бы куда легче пережить сегодняшний день, находись Джаспер рядом каждое мгновение. Тем не менее она не позволит себе озвучить эти мысли. Она не слабая. Она справится.       

Эти мысли о слабости одолевали ее слишком часто в последнее время. Раньше Кассандра справлялась сама со всеми проблемами, валившимися ей на голову, а в последнее время... Как-то расклеилась, позволив себе ныть и жаловаться на жизнь. Что если Джаспер потеряет к ней интерес из-за этого? Кому нужна вечно ноющая девушка? Правильно, никому.       

Major Jasper WhitlockМесто, где живут истории. Откройте их для себя