Глава 24.

1.8K 77 25
                                    

Кассандра искренне надеялась, что видение Элис изменит отношение Эдварда к Белле, заставит быть добрее по отношению к ней, ну или хотя бы вежливее. Однако, надежды так и остались надеждами. Каллен игнорировал дочь шерифа уже второй месяц, делая вид, что в упор ее не видит, даже когда они сидели за одной партой на биологии, Эдвард вел себя чересчур грубо. Свон не делала попыток заговорить с ним, приняв правила игры.       

Первое время Белла переживала, не понимала, сердилась, но потом, Кассандра заметила, что подруга начала смиряться с ситуацией. Ведь любой человек способен приспособиться к совершенно любой ситуации. А тут всего лишь малознакомый парень, который ко всему прочему еще и плохо воспитан. И хотя они все еще порой разговаривали о Калленах, в те редкие моменты, когда находились как можно дальше от Джессики, Майка, Лорен и остальных, Фостер видела, что подруга уже гораздо меньше переживает по этому поводу.

С Джаспером они больше не ссорились, разве что старались по возможности избегать темы Беллы и Эдварда. Магнит, притягивающий опасность к Свон, казалось, немного ослабел, ведь за последние несколько недель она ни разу не находилась на волосок от смерти, что тоже сыграло свою роль в том, что Джаспер и Розали, наконец, отвлеклись от новенькой и своих планов, касавшихся ее убийства.       

— Ты знаешь, мне кажется, что Джесс или Анжела скоро начнут задаваться вопросом, куда, а главное, почему, я уже третий год подряд исчезаю из города четырнадцатого февраля.        Они сидели на уроке географии за последней партой. Конечно, на первом уроке Джаспер сделал вид, что сидеть больше негде и ему пришлось сесть с Кассандрой и вовсе Элис не подстраивала их расписание. Однако в правдоподобность этой сцены все поверили и бросали сочувствующие взгляды на Фостер, мол, даже поговорить на уроке не с кем.       

— Осталось потерпеть еще один год, а потом мы уедем в колледж.       

Кассандра еле слышно вздохнула. Она знала, под кодовым словом «колледж» скрывалось ее обращение в вампира. И хотя она не собиралась становиться одной из Калленов до окончания колледжа, все знали, что, уехав, вернуться она уже не сможет. Разве что на праздники, чтобы повидать родителей. Проводить время с друзьями как раньше она уже не сможет. Это ее напрягало, пугало, нервировало. Фостер не могла не думать, о том, что будет с родителями, когда они узнают о ее «смерти». Что будет с Кэролайн? Кассандра любила свою семью и, хотя два года достаточно долгий срок, чтобы принять тот факт, что через каких-то пять лет ей придется попрощаться со своей семьей, у нее это пока так и не вышло.       

Major Jasper WhitlockМесто, где живут истории. Откройте их для себя