Глава 43.

1.5K 75 23
                                    

Полгода прошли, как один день. Кассандре, хоть и медленно, но все же становилось лучше: она все еще вздрагивала от волчьего воя и лая собак, не хотела лишний раз сталкиваться с жителями Ла Пуш, исключением была, разве что, Леа, однако свитера с высоким воротом вскоре сменились футболками и кардиганами, которые все так же закрывали ключицы, но в них она хотя бы не выглядела нелепо.

В Принстон поступить не получилось — уж слишком напряженным выдался выпускной класс, и сосредоточиться на учебе не получалось. Но она не сильно расстроилась, в конце концов, впереди была вечность, в Принстон она еще успеет поступить. Ее принял другой университет Лиги Плюща — Корнелльский, что открылся для студентов на пару десятилетий позже остальных. Требования он выдвигал не такие жесткие для абитуриентов, как те же Гарвард, Принстон и Йель, но без помощи Джаспера, оплатившего часть суммы, все-таки не обошлось. Кассандра даже не возмущалась, во-первых, привыкнув к красивым жестам с его стороны, а, во-вторых, уж очень желая учиться в одном из университетов Лиги Плюща. Джаспер поступил на факультет философии, Кассандра же выбрала психологию, частично осуществив детскую мечту.

     — Джаспер, присматривай за ней, я тебя очень прошу. Вы ведь будете жить в кампусе?       

— Не волнуйтесь, Скарлетт, я и на шаг от нее не отойду, — улыбнулся Джаспер, глядя на недовольную Кассандру, сидевшую возле матери.— На территории кампуса, но не в общежитии, а в отдельной квартире.       

Они много обсуждали этот вопрос. В том, чтобы жить отдельно, смысла не видели ни Кассандра, ни Джаспер. Да и зачем подвергать секрет Калленов такому риску? Случиться может что угодно, а она даже не сможет помочь, не будучи рядом. Но главной причиной, конечно же было желание наконец остаться наедине, после стольких проблем и передряг, и вздохнуть спокойно подальше ото всех. «Старшие» Каллены уехали на Аляску, Розали с Эмметтом отправились в путешествие в Европу. Элис и Эдвард отправились к Денали вместе с приемными родителями.       

Белла поступила в Лондонский Университет, и через несколько дней собиралась уехать на родину своих любимых писателей и персонажей. Чарли, конечно, грустил, но безумно гордился единственной дочерью. Кассандра с улыбкой наблюдала за тем, как Белла собирает чемодан, напевая под нос какой-то странный мотив. Они обе выросли за это время. Через что только не прошли, но сохранили дружбу, поддерживали друг друга, защищали. Ее подруга больше не была той забитой неуверенной в себе девочкой, она могла дать отпор, заступиться за себя и поступить так, как считает нужным, отбросив в сторону чужое мнение и желание.

Major Jasper WhitlockМесто, где живут истории. Откройте их для себя