Глава 8.

2.3K 82 2
                                    

Ночью Кассандра почти не спала, из головы не выходил рассказ Джаспера. Воображение рисовало новорожденных вампиров, войны, Марию, такой, какой она себе ее представляла и Уитлока посреди всего этого сумасшествия. Она долго ворочалась в постели, но смогла уснуть лишь под утро.

      — Где ты вчера была? Сказала, что выйдешь за полчаса, пропала до полуночи, — поинтересовался Итан Фостер, когда его младшая дочь спустилась вниз.

      Кассандра вздохнула. Начинается... И когда папа поймет, что ей не семь лет? Ответ был очевиден: никогда. Для него даже Кэролайн была ребенком, что уж говорить о Кэсси, которая и школу-то не закончила.

Хотя сама виновата. Надо было догадаться, что разговор с Джаспером затянется не на полчаса, а на добрых два. Что бы он вообще успел рассказать за тридцать минут? Фостер покачала головой, поражаясь собственной непредусмотрительности.

      — Пап, я была в пяти метрах от дома. Ничего страшного не произошло, мы просто поговорили.

      — Разговоров в школе вам уже мало...— проворчал мужчина.

      — Пап, я не знаю, как вы с Чарли собираетесь выдавать замуж меня, Кэр и Беллз, если на каждого приблизившегося к нам парня вы реагируете...вот так! — рассмеялась Кассандра, запихивая в рот кусок сыра и запивая зеленым чаем. — Вот останемся старыми девами, будете жалеть о своем поведении.

      Кэролайн прыснула. Скарлетт, посмеиваясь, наблюдала за тем, как муж бормочет себе что-то под нос, изредка поглядывая на довольную дочь, уплетающую завтрак за обе щеки.

      Настроение и правда было хорошим несмотря на то, что она не выспалась. Скоро за ней заедет Джаспер и она сможет задать ему все вопросы, которых у нее за ночь скопилось немало. В этом стыдно было признаться даже самой себе, но одним из главных вопросов был «что Джаспера связывало с Марией и остались ли у него к ней чувства до сих пор?». Сложнее всего было скрыть это от Хейла, ведь едва речь зайдет о его прошлом, вампир тут же почувствует ее ревность и все поймет. Сейчас ей очень хотелось узнать, что Мария давно мертва и смысла ревновать к ней нет, однако как узнать это у Джаспера, не вызвав никаких подозрений, Фостер понятия не имела.

      — Доброе утро! — улыбнулся стоящий около машины Джаспер, едва Кассандра вышла из дома, здороваясь с ней.

Major Jasper WhitlockМесто, где живут истории. Откройте их для себя