Глава 14.

2K 74 4
                                    

  «Беллз, привет! Тут такое дело... Если мои родители спросят, то в Хьюстон на Рождество и Новый год я еду с тобой»

      Сидя на физике рядом с Эдвардом и совершенно не желая слушать нудного мистера Уайта, Кассандра написала подруге, чтобы решить проблему с отъездом. Хотелось бы иметь алиби на случай, если родители решат уточнить у Свон, действительно ли дочь едет с ней. Хотя она и знала, что родители доверяли ей и не станут устраивать никаких проверок. Рене, мать Беллы, была свойской женщиной, куда более склонной к безумствам, чем ее дочь и Фостер не сомневалась: Рене подтвердит, что ее дочь и Кэсс находятся в Хьюстоне и даже шлют фотографии.

    «Хьюстон? Это который в Техасе?»

      Ответ Свон не заставил себя долго ждать. Как и еще десяток сообщений, которые дочь шерифа отправила следом.

      «С кем ты едешь в Техас?»

      «У тебя парень появился?!»

      «Кэсс, не молчи! Я хочу знать все!»

      Закатив глаза, Кассандра быстро напечатала ответ, так как знала, что Свон не успокоится, пока не узнает правду во всех подробностях. К несчастью, и Белле ей пришлось соврать. Несмотря на то, что дочь шерифа была одной из ее лучших подруг, секрет своего парня и его семьи Фостер выдавать не имела права, а если она начнет рассказывать о чем-то подруге, придется выложить все. Ли она уже потеряла из-за этого, пусть хотя бы Свон будет в счастливом неведении того, что творит Кэсс.

      «Я еду с друзьями, которых родители не очень любят. Поэтому не хочу, чтобы они знали. Никакого парня нет, правда.»

      — Врать не надоело? — раздался над ухом тихий, твердый и явно осуждающий ее поступки голос Эдварда.

      Кассандра закатила глаза. В который раз за неделю телепат заводит разговор на эту тему? И ведь не надоедает же!

      «Будто у меня есть другой выход. Меня никто не отпустит в Техас с парнем, Эдди»

      Вампир раздраженно выдохнул, услышав то, как его назвала Кассандра.

      Джессика, сидящая на несколько рядов впереди вместе с Анжелой, странно поглядывала на Каллена и Фостер. Она видела, что Эдвард разговаривает с девушкой и Стэнли это казалось странным. Ведь особой разговорчивостью он не отличался, когда с ним сидела сама Джесс. Не отвечал на ее вопросы, делая вид, что не слышит или говорил, что хочет послушать преподавателя. Она фыркнула довольно громко, привлекая внимание и Вебер, и Каллена, слышащего все ее мысли, по большей части пропитанные завистью.

Major Jasper WhitlockМесто, где живут истории. Откройте их для себя