На праздник к Белле она так и не успела. Добравшись до дома, Кассандра заметила знакомую машину, припаркованную возле их дома. Неужели Кэролайн вернулась, решив устроить всем сюрприз? Она расплылась в счастливой улыбке. Сейчас ей было необходимо присутствие сестры как никогда раньше.
— Кэр! — вбежав в дом, она увидела сестру, стоявшую в коридоре, и заключила ее в крепкие объятия.
— Кэсси, задушишь, — рассмеялась девушка, но сестру обнимала все так же крепко.
Сестра почти не изменилась за те полтора года, что они не виделись. Разве что похудела немного, да и волосы теперь укладывала несколько иначе, стала выпрямлять, хотя раньше любила легкие кудряшки. Однако работа в огромной больнице в Лос Анжелесе не могла пройти бесследно для Кэролайн, Кассандра это понимала. Понимала и немного завидовала сестре, вспоминая, что ей придется попрощаться с карьерой из-за вампиризма. Карлайл хоть и работал в больнице, но всегда в маленьких городах и на одной и той же позиции, без шанса на повышение.
— Кстати, а что ты делаешь дома? Сегодня разве не день рождения Беллы?
Кассандра тяжело вздохнула, падая на диван и утягивая за собой сестру.
— Он самый. Но она теперь личная раба Эдварда Каллена, — Фостер-младшая закатила глаза. Кэролайн удивленно уставилась на младшую сестру.
— Эдвард и Белла? Да, припоминаю, ты говорила по телефону, что они вместе, но никогда бы не подумала, что эти двое протянут дольше пары месяцев.
Кассандра вздохнула. Никто бы не подумал. Они с Розали надеялись, что Эдвард рано или поздно решится уехать и оставить Беллу в покое, но, судя по видениям Элис, телепат и думать забыл о своем отъезде, который не мог выбросить из головы всю весну. Теперь оставалось только смириться с тем, что происходит. Но Кассандра не могла. Как можно смириться, глядя на то, как от твоего друга детства остается лишь оболочка, словно все мысли, планы, все, что делало Беллу Беллой, стерли ластиком.
— Подарок я подарила еще утром, так что мне там делать нечего. Джаспер тоже не планировал сильно задерживаться, скоро должен позвонить. Они с Кэролайн просидели в комнате последней полдня, делясь друг с другом новостями.
Кассандра рассказывала о поездке в Англию с Джаспером, Кэролайн о Лос Анжелесе, работе и своем бойфренде, с которым, однако, у нее не было с ним ничего серьезного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Major Jasper Whitlock
FanfictionВсе знают историю любви Беллы Свон и Эдварда Каллена. Но что если Эдвард далеко не единственный вампир Олимпийского клана, полюбивший человека? Кассандра Фостер - обычная девушка, родившаяся и выросшая в Форксе. Как изменится ее жизнь, когда в мале...