Глава 2.

3.1K 107 25
                                    

Прошло несколько дней с момента приезда Калленов в город. За это время Кассандра успела еще пару раз столкнуться с Джаспером в холле и пару раз на уроках, парень делал вид, что Фостер не существует и проходил мимо, лишь изредка смотря на нее злым взглядом. Непривыкшая к такому отношению девушка не могла понять, чем так не понравилась парню, которого видела впервые в жизни. Решив, однако, на этом не зацикливаться, Кассандра и сама начала избегать светловолосого Каллена.

Джессика была права: у Лорен и правда не получилось долго обсуждать эту новость, вскоре все забыли о дурацком происшествии на истории, переключившись на расставание Кроули и Мэллори.

Остальные Каллены оказались гораздо более приятными в общении. По крайней мере, благодаря Эдварду она перестала доставать Беллу просьбами помочь ей с тестом на биологии. Да и беседовать с Калленом было довольно интересно. Эдвард был вежливым, умным, с ним было интересно поговорить на разные темы. Кассандре казалось, что он был куда умнее своих ровесников. Далеко не все пятнадцатилетние подростки были столь же вежливыми и обходительными.

— Не могла бы ты поговорить со своей подругой? — как-то раз на уроке химии попросил Эдвард, говоря как можно тише, чтобы сидящий перед ними Эрик Йорки ничего не услышал.

— С какой именно и о чем? — Фостер повернулась к Каллену, подперев рукой подбородок.

Не уж-то Эдварду понравилась Джессика? Это было странно. Эдвард был довольно закрытым, не слишком эмоциональным человеком, Стэнли же наоборот чересчур эмоциональной болтушкой. Если кто-то и верил в теорию, что противоположности притягиваются, то точно не Кассандра. Впрочем, если эти двое решат быть вместе, Фостер оставит свое мнение при себе.

— С Джессикой Стэнли. Видишь ли, она несколько открыто намекает, что неравнодушна, а я...— парень нахмурился, пытаясь найти нужные слова.

— А ты не чувствуешь того же и решил переложить ответственность на мои хрупкие плечи. Я правильно понимаю? — Каллен покачал головой и рассмеялся.

— Боюсь показаться резким. Не хочу, чтобы девушка чувствовала себя плохо из-за моего отказа...

— Каллен, мужчины вашей семьи не единственные мужчины на свете. Никто из-за вас в петлю лезть не собирается, — фыркнула Фостер. — И я точно не хочу разговаривать об этом с Джесс. Она мне не поверит. Так что, придется самому.

Major Jasper WhitlockМесто, где живут истории. Откройте их для себя