Глава 44.

1.6K 77 46
                                    

      — Ты ведь не будешь против, если я позову на свадьбу своих подруг, которые и понятия не имеют о том, кто вы на самом деле? — поинтересовалась Кассандра, когда они вышли из цветочного магазина. Рука Джаспера покоилась на ее талии, прохладные губы оставляли то и дело нежные поцелуи на ее макушке.       

Элис не единожды предлагала свою помощь в организации торжества, но Кассандра знала, что если вампирша, походившая на эльфа, возмется за это дело, то все сделает по-своему, и не слишком станет учитывать ее мнение. Касалось это и количества гостей, и платья, того, как будет украшен зал. Ей же хотелось контролировать весь процесс самой, сделать все по своему желанию. Поэтому, вежливо отказавшись, Кассандра сама занялась организацией, встречаясь и с декораторами, и с музыкантами, и с дизайнерами. Джаспер, разумеется, помогал ей, практически постоянно находясь рядом, хотя поначалу она и уверяла, что справится со всем сама. Он стойко выдерживал все ее капризы, все метания и нерешительность: «Может лучше белые цветы? Или сиреневые? Джас, ну скажи уже что-нибудь?!», когда любой другой на его месте уже давно передумал бы жениться, как считала сама Кассандра.

        — В конце концов, я тоже женюсь не каждый день, Кэсси, — отвечал ей Джаспер, лукаво глядя в смеющиеся глаза своей невесты. — Так что, прекрасно понимаю твое волнение. Твое сердце бьется так, что вот-вот выпрыгнет из груди.       

Кассандра наигранно сердито шлепала его по руке, что не причиняло ему, разумеется, никакой боли. Ей хотелось, чтобы все было идеально. Абсолютно все. Возможно, им как и Розали с Эмметтом когда-нибудь захочется пожениться во второй, третий и сотый раз, однако ей хотелось, чтобы именно первое их бракосочетание было самым запоминающимся. Кассандра понимала, что для абсолютного счастья ей всегда будет не хватать ребенка, маленькой девочки или мальчика, с кудряшками, точно как у отца, однако чем выйти замуж за нелюбимого, но родить от него детей, она предпочитала быть с Джаспером. Даже если через годы станет реагировать на смертных девушек как Розали.       

— Ты про Элизабет и Шарлотту? — Кассандра кивнула, подтверждая его догадки. — Зови, конечно. Я не возражаю. Что на счет твоих друзей из Ла Пуш?       

— Мне придется позвать всю стаю, да и Билли и Сью с Чарли, ты ведь понимаешь, что папа начнет задавать ненужные вопросы, — она многозначительно вздохнула, совершенно не желая видеть на собственной свадьбе ни Билли, ни его сына. — Хотя я бы ограничилась лишь некоторыми ребятами и Сью с Чарли. Питер и Шарлотта приедут?       

Major Jasper WhitlockМесто, где живут истории. Откройте их для себя