Улица...вечер...ты стоишь около дорогущего ночного клуба и боишся зайти... дождь и шум колёс придавали особую атмосферу.
Зайдя внутрь,тебя удивила обстановка.Она была превосходной.
Антиквар... каритины и вазы... представляю сколько это стоит...Ты была немного растеряна... но ту в тебя врезается на вид, очень приятная женщина
Женщина: Здраствуйте вы Т/и?
Ты: Здраствуйте, да а вы должно быть Джоанн Мурмаер?
Джоанн: Да всё верно) пройдёмте за мной.Она направилась на второй этаж, где не было музыки и достаточно спокойно. Пройдя чуть дальше вы зашли в светлый и уютный кабинет.
Она усадила тебя за стол, а сама села напротив.Джоанн: Так я полагаю что вы хотите устроиться на работу?
Ты: Да вы искали что-то вроде...подтанцовывать на концертах и на выступлениях...
Джоанн: Всё верно. - Она внимательно рассматривала твоё ризюме, паралельно отвечая на вопросы.
Джоанн: Думаю вы нам подходите) Но пока что беру вас на испытательный срок.Сейчас позвоню Кейтлин, она одна из певиц, она тебе всё покажет, включая гримерку и сцену)
Ты: Хорошо,спасибо вам огромное.***
Как только ты вышла из кабинета, тебя встретила невысокая, худенькая девушка на вид милая и порядочная.
Кэйтлин: Неужели, чё так долго?
Ты: Эм...
Кэйтлин: Хотя мне плевать, идем быстрее!Ты шла за ней, она оказалась довольно стервозной особой.
Кэйтлин: Эта наша гримёрка, заримай любое место но не моё, мое место королевы этого заведения! Я главная звезда здесь!
Ты: Успокойся пожалуйста, я не собираюсь забирать у тебя твоё заведение... и вообще я здесь танцевать буду, а не петь.
Кэйтлин: Да с твоей внешностью только уборщицей работать.
Ты: Дорогуша, я же про тебя молчу
Кэйтлин: Что ты сказала?!Как вдруг ты услышала коголс доносящийся со стороны Кэйтлин.
Присмотревшись ты увидела двух девушек, идущих к вам.1девушка: Кэйтлин успокойся и не напрягай её
2 девушка: Привет) Я Эддисон можешь звать Эдди, а это Авани.
Ты: Я Т/и
Авани: Приятно познакомитсяКэйтлин с недовольным лицом ушла.
Авани: Не слушай её она всегда такая.
Эдди: Кстати Авани с Кэйтлин поют а мы с тобой танцуем,наконец-то я теперь не одна.
Ты: А если не секрет кто до меня работал?
Авани: Девушка Лия...она очень талантлива и красиво двигалась, ей не было равных в этом деле.Но она была эгоисткой...
Эдди:Так не будем о прошлом расскажи о себе
Ты: Я приехала сюда из (ваша страна) ...Живу с дядей... Родители остались там...С детства танцую. Поэтому, решила связать свою жизнь с танцами, а так как город большой, и сложно пробится, начинать нужно с малого) Расскажите вы о себе)
Эдди: Мы сдесь уже очень давно) вместе не разлей вода!)
Авани: Да) Сколько же мы не повидали за шесть лет работы здесь.(Пояснение ты приехала со своей страны(города) в Лос-Анджелес)
Вы еще долго общались с девочками.
И с каждым словом узнавали о друг друге всё больше и больше...●●●●●●●●●●●●●
Скоро новая часть надеюсь вам понравится💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Т/и(завершено)
FanfictionВсе узнаете в истории надеюсь вам понравится💗Чем дальше часть тем интереснее💖