Часть 37💖

19.7K 379 19
                                    

Вы на свой страх и риск вышли в более оживлённую часть города.
Аккуратно стараясь не попадаться никому на глаза вы нашли нужный вам охотничий магазин.

***

Вы с девочками все в слезах уже просто проклинали этот день. От дождя вся одежда была промокшей на сквозь...

***

Пэйтон: Закрыто...
Джексон: Значит будем выбивать отходите.

Спустя минут 5 стекло было выбито а вы уже стояли внутри.

Пэйтон: Держи

Сказал он протягивая тебе пистолет.

Руки задрожали, а слезы подступали ещё больше.

Ты: Я... я не смогу
Пэйтон: Послушай пожалуйста всем страшно и мне в том числе знай я тебя не оставлю! Мы останемся живы!Просто возьми это... мы не знаем сколько их там и чем они вооружены но домой нам надо. Потому что сейчас в городе творится всякая фигня!

Ты внимательно слушала его а потом все- таки взяла пистолет из его рук

***

Джексон: Итак мы сейчас возвращаемся домой в надежде что там никого не будет. Но если все же тот шизик все еще там то оружие у нас есть.
Авани: Только не говорите что нам придётся убивать...
Пэйтон: А ты думаешь оружие тебе для чего!?
Эдди: Я не буду никого убивать!
Пэйтон: Придётся.
Ты: Пэйтон! Да что с тобой!?
Пэйтон: Что со мной!? Да ты посмотри нас всех чуть не грохнули нам ВЫЖИВАТЬ еще целых 4 часа! Все наши вещи в доме а мы непонятно в каком районе и кто здесь ходит! А вы тут боитесь свои руки замарать убив человека который сам же вас чуть не грохнул!

***

Вы с опаской направились в сторону того загородного дома. Спустя пол часа вы были там.

***

Оглядевшись вокруг было тихо. Ты взяла Пэя за руку и прижалась к нему выставив пистолет вперед, Пэйтон начал тихонько заходить в дом. Следом зашли и остальные ребята они отправились осматривать второй этаж.

***

Пэйтон: Здесь вроде чисто...
Ты: Боже... я будто в фильм ужасов попала...
Пэйтон: Радуйся что с тобой в главной роли такой красавчик)
Ты: Ага... а главное такой скромный)
Пэйтон: Само собой!

***

Обойдя весь первый этаж и не увидев ничего кроме как следов от выстрелов и погрома вы поднялись к ребятам. У них все также было чисто.

***

Выдохнув вы расслабились.
Парни включили свет во всем доме.

Тебя безумно клонило в сон. Ты улеглась на кресле свернувшись в клубочек от холода.

***

Пэйтон: Авани... и что мне делать?
Авани: Ты о чем?
Пэйтон: Я ведь действительно ее люблю и может иногда веду себя не так ... иногда не показываю этого или же прикалываюсь над ней... но... даже с Леей... да ни с кем... мне не было так хорошо... несмотря на то что у меня с ней нечего не было мне хорошо с ней я... я не знаю как это объяснить  но вот вроде она говорит что я ей небезразличен мы целуемся, обнимаемся но в тот де момент она говорит что мы пока просто друзья... я не могу так... не смогу... я быть ей просто другом...
Авани: Она...понимаешь ты ей небезразличен. Но она не сможет вот так взять и на раз два три стать твоей...не потому что она вредная или там... не хочет к примеру... а просто потому что ей правда нужно время. Доверие нужно заслужить.
Пэйтон: Я отнесу ее в комнату, потом надо вещи собрать и завтра же с утра отсюда сматать.

***

Уложив тебя на кровать Пэйтон накрыл тебя одеялом.

************
А вот и прода ставьте звездочки и ждите продолжение 💖🥺

Судьба Т/и(завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя