Захлопнув дверь тёмной и марчной квартиры, ты пошла в глубь, паралельно снимая обувь.
Включив свет на кухне, ты поставила чайник и подождав его кипения, заварила чашку зелёного чая.
В гостинной спал дядя, которыц опустошил не одни и даже не две бутылки алкоголя...
Попытаясь бесшумно пройти в свою комнату тебе не удалось
Джейк: и по-чему...мы т...так по-здно? -еле выговаривая слова, говорил он
Ты: Я...я на работу устроилась...
Джейк: Отлично! А деньги то кончаются!
Ты: Но ведь... ты просто пропиваешь их!
Джейк: Конечно! А ты живёшь в моём доме! Так что будь добра, следуй моим правилам!-всё так же заикаясь кричал онНе дослушав его, ты начала идти в свою комнату
Джейк:Повернись, когда я с тобой говорю!
Он схватил тебя за локоть, и от неожиданности пошатнувшись ты ударилась об косяк двери, повредив лоб.... приложив туда палец и немного зашипев, ты увидела капельки крови, не переставая капающих на дешёвый паркет...
С обидой взглянув ему в глаза, ты убежала к себе, закрыв дверь на замок.
Тихонько скатившись по двери, ты прижала коленки к себе и плакала.
Просто от обиды что вроде бы родной тебе человек так поступаетНемного успокоившись, ты взяла аптечку и акуратно обработала ссадину, заклеив её пластырем с ваткой, а после переодевшись легла спать.
***
Следующим вечером, ты уже ехала по ветке метро, боясь опоздать в свой первый рабочий день.
На входе в клуб тебя встретели Авани и Эдди и сразу же потащили в гримёрку.
Спустя пол часа трудов, ты выглядела прекрасно ну а так же тонна штукатурки которая казалось вот-вот отвалится с твоего лица, которое блестело ярче туфлей Зверева. К такому ты точно не привыкла. Но самым главным,были костюмы они были довольно открытые, не смотря на тот факт что это приличное заведение. Делать было нечего, застегнув юбку которая еле прикрывала бёдра, ты на последок взглянула на себя в зеркалу и направилась на сцену.
В этот раз народу было много ну а что, пятница где еще проводить время мужчинам в возврасте, которые то и дело сбегают сюда от жены и семейных проблем.
Немного победив волнение,вы вышли на сцену
Джексон: оу чувак, кого я вижу) - опять же под манящим взглядом друга Пэйтон развернулся
Джексон:да уж она неплоха а темболее в этом костюмчике) - увидев неловольный взгляд другана себе тут же посмеялся
Джексон: Да не парься я девушек у друзей не увожу
Пэйтон: Она мне не девушка, а очередная Жертва
Джексон: Дай угадаю, жертва твоих фантазий?
Пэйтон: Нет-договорили они опустошив очередной стаканИх разговор закончился в момент затишья музыки, которое давало понять что выступление завершилось.
●●●●●●●●●●●●●●●●●
Ну вообщем как то так💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Т/и(завершено)
FanfictionВсе узнаете в истории надеюсь вам понравится💗Чем дальше часть тем интереснее💖