Прошло уже достаточно времени а его все не было также как и звонков или хотя бы сообщения.
Та начала не на шутку волноваться. Скорее это был порыв ревности так как ты совершенно не знала с кем он может быть. Хотя по сути... вы друг другу никем не являетесь...***
Час... два... и вот уже полвторого ночи...ты сидела за кухонным столом и уже чуть ле не засыпала.
Твои мысли:«Может он у Джексона... надо позвонить...»
Тебя даже не смутил тот факт что уже глубокая ночь и он возможно спит но узнать «где Пэйтон» было важнее.
Взяв телефон в руки ты еле как набрала номер парня сонными глазами. Он тут же взял трубку.
Твои мысли: «Не спит... значит»
Ты: -Алло... Джексон?
На фоне играла громкая музыка, крики толпы да и в целом веселая обстановка. Он был в клубе тут и гадать не пришлось а если и этот осел в клубе то и мой там же.
Джексон: -Ооо Т/и это ты!?
Ты: -Я, где Пэй? И вообще где вы?!
Джексон: -Мы в клубе фф пэйтон в туалет с Кейт пошел а я...Дальше ты слушать не стала а просто сбросила трубку.
Сон как рукой сняло. К глазам подступили слезы... тебе не хотелось верить в то что он мой так поступить хотя... я же сама его вечно отталкиваю... ему ведь тоже обидно...
Твои мысли: «Ну я и дура... сама виновата..»
Ты обдумывала эту ситуацию ещё очень долго просто плача п подушку... а потом ближе к утру все таки заснула.
***
ОТ ЛИЦА ПЭЙТОНА:
Утро. Проснулся я в неизвестной мне комнате... быстро спохватившись я подскочил с кровати увидев рядом Кейт...
Внутри все сжалось.«Я не мог...» «Нет... я же... я люблю т/и»
Быстро схватив свои вещи он направился к выходу из комнаты.
Кейт: Ммм... а чего так рано уходишь?
Его остановил женский голос.
Пэйтон: Слушай забудем все что было между нами. Это так... мимолетная прихоть. Есть девушка которую я люблю и...
Кейт: Это ведь Т/и верно!? Да она ведь просто использует тебя у нее заговор с твоей мамашей!
Пэйтон: Че за чушь ты несешь!?Сказал он напоследок и вышел хлопнув дверью.
Ему было стыдно. До безумия.
Мои мысли:« Только вот роде она поверила что я могу быть другим и я исправился как ту же я все порчу...»
***************
Как вам такое? Ставьте звездочки и ждите продолжения💕🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Т/и(завершено)
FanfictionВсе узнаете в истории надеюсь вам понравится💗Чем дальше часть тем интереснее💖