Часть 40💖

19.3K 339 31
                                    

Вызвав такси парень уже через минут 20 был дома.

***

Когда он зашёл в доме не смотря на столь поздний час была тишина. Осмотрев первый этаж и никого не увидев он поднялся в твою спальню.
Ты спала вся опухшая даже не переодетая рядом валялась бутылка недопитого алкоголя.

Мои мысли:«Нет...она не могла узнать...»

-Надеялся парень

Аккуратно стянув с тебя верхнюю одежду он накрыл тебя одеялом забрал бутылку и вышел из комнаты.

***

Сам же он направился в душ все также обдумывая все что произошло... ему просто хотелось забыть это.. и тут дело даже не совести... он любит тебя и вот казалось бы только заполучил твое доверие... как один его поступок полностью обломал все. Хоть он и был в алкогольном опьянении это вину с него не снимает...

***

Из душа он вышел в одном полотенце. Пройдя в свою комнату где ты спала он потянулся в шкаф за вещами.

Уже было начав уходить из комнаты он услышал что ты начала просыпаться.

В надежде что ты нечего не знаешь он произнёс:

Пэйтон: Доброе утро
Ты: Доброе...

Ты не помнила много но ситуацию с Кейтлин помнила будто наизусть.

***

Пэйтон: И что ты делала вчера вечером?
Ты: Ждала одного дебила который развлекался с какой то бабой!

Он опустил голову вниз

Пэйтон: Т/и...
Ты: Молчи! я блин... доверяла тебе... думала мол«изменился» а ты... ты просто втерся ко мне в доверие а сам...
Пэйтон: Ну... вообще-то я свободный человек...

С одной стороны он был прав. Мы не пара и никто друг другу но ведь... он де признался мне в чувствах... и я как дура намекала ему о своих... а он просто наплевал и пошел к той кого добиться проще.

***

Ты: Я просто... я не хочу тебя видеть!
Пэйтон: Пожалуйста... дай мне сказать...
Ты: Что в словах « уходи отсюда» тебе не ясно?!

Он вышел хлопнув дверью а ты упала на кровать в очередной истерике.

Твои мысли: Почему все так?! Почему все так сложно!? И вот это« Я де свободный»...ну и катись нафиг тогда!»

***

Весь день ты планировала провести в комнате. Ничего кроме как просто лежать и смотреть сериалы тебе не хотелось.

***

/ПЕРЕНЕСЕМСЯ К ПЭЙТОНУ/

Он понимаю всю свою ошибку... хоть это было и в нетрезвом состоянии...

Он поехал в город( Так как они жили в загородном доме) Долго ходя по магазинам и выбирая он наконец остановился на шикарном золотом колье. Оно было маленькое и хрупкое но безумно красивое.
Огромный букет твоих любимых цветов уже стоял на заднем сидении машины. По дороге домой он заехал за роллами и пиццей.
Дома он был уже только к вечеру.

***

************
Вот такая вот часть🙃как думаете  простит ли Т/и Пэйтона?

Судьба Т/и(завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя