Так проходили дни за днями, города за городами, казалось бы все прекрасно, рядом понимающие друзья, любящий парень...но...пока не наступил один день...
***
Hawaii. 4:30pm
Сегодня был последний день вашего тура, который вы провели на Гаваях. Завтра утром у вас самолёт в Лос Анжелес, поэтому сегодня вы решили повеселиться как следует.
Все ребята собрались в клуб что бы так сказать запомнить это чудесное место.
***
С самого утра вы с ребятами были в отеле решив сегодня не куда кроме клуба не идти.
***
Утро.9:34.
Сквозь занавески начали проходить яркие лучи солнца, которые то и дело не давали поспать хотя бы пять минуточек...
Приподнявшись с кровати, Пэйтона рядом не было, что удивило тебя...но сильная головная боль дававшаяо себе знать, отводила тебя от мыслей про парня.
В эту же минуту, дверь открылась с подносом в руках, зашёл Пэйтон.
Пэйтон: Доброе утро.
Ты: Доброе)Он поставил поднос с завтраком на тумбочку и отошёл к окну, уставив свой взгляд вдаль сомкнув руки за спиной.
Пэйтон: Грустно осознавать что завтра мы уже будем дома.
Ты: В гостях хорошо...но дома лучше)
Пэйтон: Ты какая-то бледная сегодня
Ты: Мне плохо...у меня голова болит и...Резко соскочив с кровати , ты побежала в ванную.
{Походу отравилась} подумала ты и присела на кафель возле душа.
Пэйтон: Ты чего...беременна что ли...
Дрожащим голос спросил он.
Ты: Ты дурак!? От кого!? От воздуха!? Отравилась я ...
Пэйтон: А я говорил не есть те устрицы вчера!
Ты:Плохо говорил...Говорила ты схватившись за живот.
Ты: Посмотри в моей сумке, там должны быть таблетки.
Парень кивнул и вышел из ванной.
Спустя минуту он уже стоял около тебя.Пэйтон: Вставай с пола он же холодный.
Дойдя до спальни, ты сразу же прыгнула в кровать, укуталась в одеяло, и попыталась уснуть.
***
Проснулась ты через минут 30 от сильной головной боли. Рядом в кресле сидел Пэйтон.
Ты: Мммммммм...голова...
Хрипло произносила ты.
Тот тут же подскочил к тебе.
Прислонив губами к твоему лбу, он напугано посмотрел на тебя.Пэйтон: Ты градусник с собой брала?
Ты: Да,возьми в чемодане, там аптечка была...Спустя минут 5, ты уже держала градусник, а ещё через 3 показало температуру 38.4.
Пэйтон: Так.
Осмотревшись по сторонам в недоумении парень направился в ванную.
К тебе он подошёл с намоченной холодной водой, тряпочкой...
Приложив ее к твоему лбу, он начал кому-то звонить.****************
Вот и четвертая часть за сегодня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Т/и(завершено)
FanfictionВсе узнаете в истории надеюсь вам понравится💗Чем дальше часть тем интереснее💖