Ты осталась на кухне думая над его словами. Неужели у него так много происходило в жизни с учетом того что ему всего 20... а он уже успел потерять сына и его использовала любимая девушка...
***
Ты поднялась к нему в комнату. Он просто лежал смотря в потолок...подойдя к кровати ты аккуратно легла рядом с ним прижавшись к нему.
Ты: Извини... я не знала...
Пэйтон: Давай забудем про это... пожалуйста...Дрожащим голосом сказал он.
*** Вы лежали минут 20 пока на телефон Пэйтона не раздался звонок.
Он встал с кровати и ответив на звонок внимательно смотрел на тебя.
Пэйтон: Да она сейчас со мной а в чем собственно дело?
Говорил он с опаской смотря на тебя.
Ты не понимала ничего даже не представляла кто мог звонить.
После окончания звонка Пэй посмотрел на тебя.Пхйтон: Твой дядя... он умер от передозировки...
С сожалением произнес он.
***
Знаете... не было такого что было как то больно или...не знаю... страшно... нет... этот человек относился к тебе как к животному какому то... бил, пропивал твои деньги... а тут... конечно сожалею и... это все таки ужасно по потерять родного человека но...
***
Пэйтон: Ээй... ты чего?
Он присел рядом с тобой приобняв за плечи.
Ты: Нет... все нормально... он... ему все равно не было до меня дела... да и мы не общались особо... поэтому не думаю что это так сильно важно...
Пэйтон: Из родственников здесь же никого нет?
Ты: Нет... но здесь должен его близкий друг с семьей жить...
Пэйтон: У тебя есть его номер?
Ты: Ты хочешь что бы они организовали похороны?
Пэйтон: Ну да... этот друг ему явно ближе чем мы с тобой...***
Позвонив Роберту( Друг дяди) вы договорились о встрече у них дома про смерть дяди вы еще ничего не говорили.
***
Собравшись вы тут же направились по нужному адресу.
*************
Вот продолжение и да знаю что маленькое(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Т/и(завершено)
FanfictionВсе узнаете в истории надеюсь вам понравится💗Чем дальше часть тем интереснее💖