Часть 69💗

21.7K 395 176
                                    

Ты: То есть ты

Указала пальцем на Джексона.

Ты: Пока этого не было, следил, что бы я к другому не ушла!? Какие же вы... Я страдала восемь лет! Я может хотела, чтобы появился кто-то, кто даст мне поддержку, такую же, как была от тебя!

Ты указала пальцем на Пэйтона.

Пэйтон: Прости мы...
Ты: Прости, прости...а может я уже не хочу прощать!? Да идите вы...

Толкнув плечом Пэйтона,ты ушла оттуда.

***

Найдя небольшую беседку рядом с тем местом, ты села туда и стала думать обо всем...

Ты его любишь. Сильно. Но то как он поступил...в плане, даже не рассказал мне...а я как дура... мучалась...

***

Как тут, ты услышала шаги...
Повернувшись ты увидела Пэйтона.

Пэйтон: Послушай...да,да это все было так. Но лишь потому, что я на самом деле люблю тебя...понимаешь...я...я давно этого не чувствовал, но я действительно хочу быть с тобой постоянно,хочу просыпаться и засыпать с тобой... эти восемь лет были мучительными и для меня...но сейчас я здесь, перед тобой, и нам ничего больше не мешает...

***

Спустя два месяца вы сыграли свадьбу и ты оказалась беременна. Все это время Пэйтон  поддерживал тебя, вы всегда были вместе и ни в чем не нуждались.

Вам достался бизнес отца Пэйтона, а клуб достанется маленькому Джейкобу, который вот-вот появится на свет.

КОНЕЦ

Вот такой вот фф получился. Какие ваши впечатления о этом фф?( И да я понимаю что конец получился слишком маленьким.)

🎉 Вы закончили чтение Судьба Т/и(завершено) 🎉
Судьба Т/и(завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя