К глазам уже подступали слезы, а внутри была истерика...
Ты даже понятия не имела где он может быть...совсем скоро , у нас самолёт...С каменным и буквально пустым лицом, ты пошла к себе в номер... сев на кровать, мельком оглядывая его.
{Где же ты...Пэй...}-задыхаясь повторяла ты...***
У ребят.
Эдди: Он не мог ей изменить...
Авани: Он слишком сильно ее любит...Тишину прервал звонок, доносившийся с телефона Джексона.
Эдди: Кто звонит?
С некой надеждой воскликнула Эдди.
Посмотрев на экран парень увидел неизвестный номер. Не раздумывая, он взял трубку.
Джексон: да...ЧТО!?
Воскликнул парень уйдя в ванную комнату заперевшись.
Спустя минуты три он вышел... с довольно опечаленным лицом...
Джексон: Девочки...скажите ей, что...не нужно его искать...он...ей стоит забыть его, и начать новую жизнь...
Эдди: Какого?!
Авани: Это же шутка...да!? Это он был!? ОТВЕТЬ!
Джексон: Нет...да...ей не стоит его искать...
Эдди: Он ей изменяет?! У него другая!?
Джексон: Нет...он сказал, что любит ее больше жизни...но ему нужно исчезнуть...
Авани: Скажи почему скажи причину!
Джексон: Нет я пообещал что не скажу...нам нужно присматривать за ней...что бы глупостей не натворила...прийдёт время и вы все узнаете...***
Ты просто лежала на кровати, уже захлебываясь в слезах. Ты не понимала {почему!?} почему все так...все же было хорошо...вот буквально вчера...а сегодня он исчез...а вдруг у него кто то есть?...нет...нет...нет...
***
В комнату зашли девчонки. Присев к тебе, ты тут же заметила их кислые лица.
Авани: Милая.. собирайся самолёт через полтора часа...
Ты: Я не поеду без него!
Эдди: Мы...нам нужно вернуться домой, а потом уже решить что случилось и что делать...
Ты:. А как он здесь будет...
Эдди: Он...у него же есть карта, в крайнем случае он купит билет... не пропадет...
Авани: Может на то есть причины...В комнату зашёл Джексон.
Джексон: Послушай...возможно, у него правда были причины... очень веские...
Ты: Какие причины?! Что вы несёте!?Это так глупо! Вчера он был здесь и все было хорошо, но уже сегодня почему то он пропал...просто взял и пропал...ОСТАВИЛ МЕНЯ...просто взял и исчез...Ты переходила уже на крик и почти задыхалась...тебя переполняли лишь эмоции. Казалось,что это лишь шутка...ну вот вроде бы и все хорошо, и раз... ДА КАКИЕ ПРИЧИНЫ МОГУТ БЫТЬ ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА!
Это даже звучит ужасно и очень глупо!
***
И вот ещё одна часть💗)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Т/и(завершено)
FanfictionВсе узнаете в истории надеюсь вам понравится💗Чем дальше часть тем интереснее💖