Утро. Ты просыпаешься и видишь такую картину. Пэйтон также спит на другом краю, а ты лежишь укутанная в одеяло.
«Он ночью укрыл меня...»
На лице появилась незаметная улыбка.
Ты сама того не осознавая потянулась к его волосам ...легонько их перебирала ты смеялась.
Втсав с кровати ты укрыла его одеялом так как всю ночь он спал без него.
***
Приняв душ ты спустилась на кухню. Там уже были девочки вы вместе принялись за готовку завтрака.
***
Спустя время на кухню спустились и парни.
Пэйтон: Мы с джексоном в город нужно купить продукты, алкоголь, уголь для костра.
Вы просто положительно кивнули и все приступили к завтраку.
***
Вы с девочками уже остались одни. Решив прибраться везде вы начали включать музыку.
Нашли какие-то старые колонки, состояние было не очень...но хоть что-то.
Попытавшись воткнуть их в разетку на улице все резко щелкнуло и вспыхнуло.
Свет во всем доме погас.Эдди: ВСЕ ПИПЕЦ НАМ!
Авани: Может убежим пока парни не приехали?
Эдди: Хорошая идея!
Ты: Нет...не убью де они нас...мы не знали, тем более...ну вырубило свет... подумаешь...***
Перенесемся во время когда парни уже приехали.
***
Пэйтон: ВАС ОДНИХ ОСТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ!?
Ты: Не кричи ты так...
Пэйтон: ДА КАК НЕ КРИЧАТЬ ТО!? СВЕТ ВЫРУБИЛСЯ ВО ВСЁМ ДОМЕ!
Ты: Ну прости... Пэйтон мы не знали...***
Они с Джексоном все починили и включили свет.
***
Парни отправились разводить костёр и готовить мясо, а вы начали нарезать овощи и накрывать на стол.
Время близилось к вечеру. Шашлык был готов, а стол уже накрыт.
***
Авани: А вот скажи честно есть ли у тебя чувства к Пэйтону ?
Ты явно не ожидала этот вопрос
Ты:Эм...ну не важно... вы сами говори что он не умеет любить поэтому не стоит...
Эдди: Да... но...ты видишь как он смотрит на тебя?Ты ему не безразлична.
Авани: А если бы он хотел использовать тебя то он бы уже давно это сделал.
Ты: Может но...От разговора вас отвлёк Джексон который подходил к вам.
Джексон: У нас все готово мы и стол вынесли вас ждем.
***
Вы с девчонками взяли тарелки с едой и направились к парням.
***
Вы пили, танцевали и просто наслаждались этим днём.
Все пили не сильно на удивление.
Пэйтон: О...вспомнил! Т/и иди в комнату пожалуйста.
Ты: В смысле!?
Пэйтон: Ну зайди в нашу комнату пожалуйста)Не поняв в чем дело ты все таки поднялась наверх.
Твои мысли«Ну и че я как дура тут сидеть буду?»
Как тут...стук в окно...
Ты испугалась.
Посмотрев в ту сторону ты увидела Пэйтона который еле держался на лестнице, а в руках у него был букет цветов.Ты начала улыбаться тут же открыла окно и он залез.
Пэйтон: Знаю песен конечно нет...но никто не согласился сюда ехать я многих обзванивал.
Ты не слушала а просто поцеловала его.
****************
Вот такая вот часть ставьте звездочки💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Т/и(завершено)
FanfictionВсе узнаете в истории надеюсь вам понравится💗Чем дальше часть тем интереснее💖