Доехав до нужного дома вы подошли к двери и постучали.
Дверь открыл молодой парень лет 18-19 он сразу кинул на тебя свой оценивающий взгляд что явно взбесило Пэйтона.Парень: Я Уильям
Говорил он протягивая руку
Пэй нагло вошел в дом полностью проигнорировав его рукопожатие.
Уильям:Родители будут позже подождите их внизу.
Пэйтон недовольно закатил глаза.
Пэйтон: Предупредили бы что опоздают мы бы позже приехали!
Уильям: Знаете... я даже рад что вы приехали сейчас.Он посмотрел на тебя и прикусил губу
Пэйтон: Губу закатай!
Пэй схватил тебя за руку и притянул к себе.
Пэйтон: Не видно!? Она занята!
***
Ты не ожидала такого порыва ревности но стало даже приятно
***
Уильям: Ой да знаешь... сегодня ты завтра я) а потом и еще куча таких же как ты)
Пэйтон напрягся ты заметила его сжимающийся кулак вот вот готовый ударить по самое не хочу.
Ты обняла его
Ты: Пэй... успокойся)
Пэйтон: Если он не заткнется сравняется с землей.Сквозь зубы шёпотом проговорил Пэйтон.
Дождавшись прихода Роберта и его деры вы обговорили все ваши планы. В итоге похороны будут организовывать они так как это единственные люди кто с ним общался.
Вы с Пэйтоном направились домой по дороге заехав домой к дяде чтобы забрать твои оставшиеся вещи так как вы приняли окончательное решение жить вместе.
***
Уже дома.
Ты принялась готовить обед, а Пэй как обычно играл в приставку.
Накрыв на стол ты позвала парня и вы принялись за еду.***
Пэйтон: Слушай у меня у двоюродного брата свадьба на выходных мы приглашены.
Ты: Ого...
Пэйтон: Я не очень люблю подобные мероприятия но думаю нам стоит пойти.
Ты: Да конечно) тогда завтра в магазин за платьем) а еще ногти нужно зделать...и причёску... и к бровисту записаться... и на макияж...
Пэйтон: Как хорошо... что я не родился бабой...
Ты: Ой ешь давай!***
После обеда вы с Пэйтоном прибрались на кухне и отправились в комнату играть в приставку вместе.
***
Вечер. Сегодня тв решила отдохнуть сделая себемасочки для лица.
Сев перед туалетным столик ты достала свои любимые и принялась наносить их.Пэйтон: И что это такое?
Ты: Это маски для лица.
Пэйтон: Уууу интересно) Можно мне тоже?Ты улыбнулась и тут же усадила парня рядом надев на его волосы повязку ты аккуратно наносила маску с блестками на все лицо а затем так же себе.
После вы начали делать кучу разный фото, баловались и бесились.***
Смыв маску водой вы по очереди приняли душ и легли спать
************
Вот такая часть 💖🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Т/и(завершено)
FanfictionВсе узнаете в истории надеюсь вам понравится💗Чем дальше часть тем интереснее💖