Пэйтон: Не так уж и дорого. Смотри это на всех если поедем впятером то за нас двоих я плачу, Джексон и Авани с Эдди сами решат кто сколько.
Ты: Звучит конечно круто но почему это ты платишь за нас двоих!?
Он закатил глаза
Пэйтон: Почему ты такая трудная?!
Ты: Потому что я в силах сама за себя заплатить...
Пэйтон: Слушай... раз мы пара то всегда в отношениях плачу я. И это не обсуждается.
Ты: Мне неудобно...
Пэйтон: Неудобно на потолке спать, а это мой подарок.Соскочив с места ты тут же обняла его.
Ты: Спасибо )
***
После вы созвонились с ребятами по видео чату и в целом они были согласны.
Билеты взяли на послезавтра так как завтра свадьба у брата Пэйтона.
Утро. Проснувшись и взглянув на время ты поняла что опаздываешь к визажисту, на прическу и вообще везде где только можно.
Быстро приняв душ ты побежала будить Пэйтона чтобы он тебя отвез. Но он сам не хотел вставать.
Пэйтон: Съезди сама...
Сонным голос пробубнил Пэйтон.
Пэйтон:Ключики в джинсах.
Кинув свой взгляд на джинсы которые висели на спинке стула ты тут же достала ключи и побежала к машине.
Твои мысли: < Ну что ж...сам виноват. Пусть потом не ворчит если с его машиной что нибудь случится>
Сев за руль ты надавила на газ и направилась в город
***
Перенесемся к Пэйтону
***
Проснувшись спустя 15 минут после твоего ухода. Он сразу вспомнил что дал тебе ключи от машины. Схватившись за голову подбежал к окну.
Мысли Пэйтона: < ну все точно не приснилось...>
Все время он переживал что что-то случится. Даже места найти не мог постоянно звонил тебе но ты не брала трубку так как была занята.
***
Наконец спустя 50 его звонков ты ответила.
Ты: Ну что?! Быстрее я не могу говорить.
Пэйтон: С МАШИНОЙ ВСЕ В ПОРЯДКЕ!?
Ты: Понятно все с тобой... не доверяешь мне да!?
Пэйтон: Ты же за руль до этого не садилась!
Ты: Ну и что!? Я быстро учусь!Скинув трубку ты продолжала заниматься своими делами.
*********
Как думаете Т/и сделает что нибудь с машиной Пэйтона?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Т/и(завершено)
FanfictionВсе узнаете в истории надеюсь вам понравится💗Чем дальше часть тем интереснее💖