Часть 22💖

20.9K 371 99
                                    

Постелив ему на полу ты акуратно залезла в тёплую кроватку.

Новь ты просыпаешся от каких то шорохов.
Присмотревшись ты увидела что Пэйтон ещё не спал.

Он ворочился пытаясь подогнуть одеяло под себя чтобы было не так холодно.

Ты немного задумалась.
"Блин как то неудобно я у него живу а он на полу спит"

Пристав с кровати ты окликнула парня

Ты:ложись ко мне
Ты:Руки при себе держать и отодвинутся на край кровати. Понял?
Пэйтон:А что если я...
Ты: Ослушаешся я тебя ночью с кровати сброшу.
Пэйтон: Понял.

Ты отодвинулась на другой край кровати укутовлись в одеяло.

Мысли Пэйтон: "Боже она такая другая в плане ей и правда не нужны не деньги и не чего она просто... она живёт со мной, готовит для меня в том числе и не потому что хочет от меня чего то а просто така какая де она красивая "

Парень долго не мог заснуть. Он стеклянными глазами смотрел на тебя, и больше всего на свете ему хотелось просто обнять и и прижать тебя к себе.
Этого ждать не пришлось. Во сне ты перевернулась на другой бок и не контролируя свои действия прижалась к нему, закинув ногу на него.

Он лишь сглотнул. Дыхание участилось а тебя ему хотел ещё больше.
Он немного встряхнул головой пытаясь выгнать эьи мысли и оьнял тебя в ответ.
В таком положинии парень уснул быстро

***

Утро: Проснувшись я не сразу поняла какого чёрта но сообразив что яя прижата к этому мерзавцу который мило посапывал я тут же дёрнулась и скинула его с кровати отодвинувшись как можно дальше .

Он тут же проснулся и перевёл свой злой взгляд на меня.

Пэйтон: Какого фига!?
Ты:Я комц сказала руки не расспускать.А ты что
Пэйтон:Вообще то ты ночью сама на меня залезла!
Ты: Не правда!
Пэйтон:Ой ну и не верь.

Договорил он и взяв полотенце ушёл в ванную

Ты взяла телефон в руки и ближацшие 15 минут просто сидела в соц сетях.

Как только Пэйтон вышел из душа следом зашла ты.

***

На кухне уже сидели Пэйтон,Фейт и эта швабра имя которой я даже не помню.

Ты приготовила завтрак себе и Фейт и села за стол.
Пэйтон с Леей были в шоке

Лея: А мне!?
Пэйтон: Тебе то ладно а почему мне не приготовила?🥺
Ты: Руки расспускать не будешь

Ты обращалась к Пэйтону

Лея: Ало а мне!?
Ты: Не алокай ее по телефону говоришь руки в ноги и пошла готовить я тебе не служанка
Лея: Пфф ну и ладно

Она встала и начала пытатся что то себе готовить ты смотрела на это со смехом так как она даже яйцо разбить нормально не может

Пэйтон: Но ведь я честно говорю ты сама на меня залезла пожалуцста я есть хочу

Он чуть ли не умолял

Ты закатила глаза и всё таки приготовила ему поесть пока Лея всё ещё пыталась понять как устроена сковородка.

☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡

Ну вообщем как то так💖⭐ ставьте звёздочки и включайте уведомления что бы не пропустить новые части0

Судьба Т/и(завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя