Вы гуляли вдоль этих чудесных каналов, наслаждаясь шикарными видами...и вот даже и не верилось... что ты сейчас здесь... без всяких проблем и заморочек...а просто в сказочном Амстердаме...
Вы шли по улочкам, исследуя буквально каждое место этого города. Дойдя до небольшого кафе - Mortimer Amsterdam. Вы зашли за чашечками кофе.
***
После все решили разделиться. Авани и Эдди пошли в одну сторону, ты с Пэйтоном в другую... бедный Джексон...пошел один девчонок кадрить.
Вы с Пэйтоном шли держась за руки, и все так же наслаждаясь атмосферой этого города...
Ты: Почему именно я...
Неожиданно спросила ты.
Пэйтон: В каком плане?
Ты: Ну...не какая нибудь...там...Кейтлин... или... там не знаю...а вот я...
Пэйтон: Ты простая... в плане...нет каких-то высокомерных загонов... с тобой хорошо...ты не повелась на мои деньги... даже сейчас, мы до сих пор мы постоянно спорим о том кто будет платить в кафе или магазинах.Ты: Я люблю тебя...
***
Три дня проведенные в Амстердаме подходили к концу. ( да,да я решила описывать каждый день в этом городе что бы не получилось затянуто и непонятно)
Вы уже собрали свои вещи и сидя в номере, ждали такси.
Пэйтон: Давай стырим тапочки напоследок?
Ты: Чего!? Пэй не неси ерунды!
Пэйтон: Ну хоть что нибудь...посмотри какое здесь все...
Ты: Ладно давай наберём мыла и полотенец.Вы начали угорать и складывать все подряд в сумки и чемоданы.
***
****************
Хыхы третья часть за сегодня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Т/и(завершено)
FanfictionВсе узнаете в истории надеюсь вам понравится💗Чем дальше часть тем интереснее💖