Часть 32💖

20.2K 350 8
                                    

Он отстранился первым.

Пэйтон: А как же« У меня нет чувств, ты просто бабник и вообще полное говноооо»

Пародируя тебя говорил он.

Ты:Заткнись.

Ты притянула его к себе и ещё больше углубила поцелуй.

Пэйтон: Ну да, ты ниче так целуешься.
Ты: И без тебя знала.
Пэйтон: Какая самоуверенная!)
Ты: С кем поживешь от того и наберешь.

Вы были пьяны но не сильно.
Контролировали себя достаточно хорошо.
Так как все устали и уже хотели спать, убирать никто нечего не стал, оставив это все на завтра. Приняв душ вы с Пэйтоном легли на кровать.

Он отодвинулся на другой край ожидая от тебя любимые фразы«Руки Мурмаер!»

Но на этот раз ты наоборот хотела прижаться к нему и буквально чувствовать ритм его сердца.
Повернувшись к нему ты одну ногу на него и прижалась к нему.

Он явно был в шоке не ожидая такого

Мысли Пэйтона:«Боже...что она делает со мной...она наверное даже и не хотела так но нога сама себя на меня не положила елки палки.»

Он тяжело дышал смотря на то как ты уже мило сопишь рядом.
Резко поднявшись с кровати он спустился на кухню. Налив стакан воду за секунды его опустошил. Подниматься к тебе он не спешил.
Он очень хотел прижать тебя к себе и не кому не отдавать.

Не много отойдя от всего этого он все таки лег и прижал тебя к себе.

***

Утро. Кое как выбравшись из под тяжёлой руки Пэйтона, ты посмотрела на его спящее милое личико и посмеявшись отправилась в душ.

Спустившись на кухню ты застала там девчонок. Вы выпили по чашке кофе и вышли на улицу что бы пребрать последствие вчерашней "тусовки"

*****************
Простите что такие маленькие части щас будут ставьте звёздочки 💕

Судьба Т/и(завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя