Твои воспоминания прервали шаги, доносящиеся со стороны кухни.
На секунду, ваши взгляды пересеклись, но он тут же его отвёл...вот он...тот человек, который исчез ничего не сказав, забрав с собой часть тебя...
Ты не хотела драмы,истерик...нет...ты хотела узнать,почему, почему он так поступил...
***
Ты: Привет...
Пэйтон: Привет...Неловкая пауза.
Ты: Может уже впустишь в дом?
Он молча тебе кивнул, давая понять чтобы ты проходила.
Вы все также молчали и шли в сторону гостиной, сев на диван, ты начала разговор.Ты: Почему!? Почему ты бросил меня тогда!? Почему даже не написал...я понимаю, у тебя семья и новая любовь, но...почему ты не написал этого впрямую?!
Пэйтон: Послушай...так было лучше для тебя...я знал что...
Ты: Что за чушь!? Как может быть лучше, если твой родной и самый близкий человек просто взял и исчез!?
Пэйтон: Я понимаю свою ошибку... и если бы мог вернуть время назад, я бы все исправил! Но уже слишком поздно...да и ты замуж выходишь...Отведя голову в сторону с сожалением произнес он...
Ты:Почему!? Я хочу знать причину!
Пэйтон: Да в тюрьме я сидел...! Мне приплели за изнасилование. Тогда в клубе я отошёл в туалет, за мной увязалась какая-то баба...ну и потом она заявила что я ее якобы изнасиловал...У тебя у голове не укладывалось...как...такого не может быть...
Ты: А камеры наблюдения? А доказать как-то...?
Пэйтон: Ее отец- директор клуба, все было бесполезно.
Пэйтон: Я знал что не увижу тебя восемь лет...да черт возьми! Это же целая вечность! Ты бы просто не дождалась...да и я не хотел тебя мучать...прости, что все вот так вышло...
Ты: Стой...это ты типо меня выгоняешь сейчас?
Пэйтон: Пойми...так будет лучше...
Ты: Не будет! Один раз уже было " лучше" в итоге я страдала восемь лет! Да блин, я до сих пор живу как будто не своей жизнью, просыпаясь каждое утро с мыслями" Боже прожить бы этот день и лечь уже спать!" Это ненормально! А знаешь что, это ты виноват! Во всем виноват ты!Он опять отвёл взгляд и повисла тишина...
Пэйтон: Ты любишь его?...
Послышался вопрос с его стороны.
Ты: Я...я тебя люблю...
Очень тихо ответила ты.
И тут же парень подбегает к тебе и нежно целует.
************
Вот ещё прода)💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Т/и(завершено)
FanfictionВсе узнаете в истории надеюсь вам понравится💗Чем дальше часть тем интереснее💖