Так и приходили дни за днями...ты была словно не своя...будто бы вокруг все перестало существовать...
Уже который день ты просыпаешься от шума грома за окном. Дождь лил и лил. А в голове лишь одна мысль: " Зачем? Зачем я снова проснулась..."
Встав с кровати и почистив зубы, ты также одела огромное чёрное худи с такими же огромными штанами.
Последние дни ты не красилась, не занималась спортом, да даже маски и разные процедуры для кожи тем более...
" А зачем? А зачем вообще что-то делать если его не рядом?
***
В холодильнике ты лишь нашла коробку с протухшим молоком.
" Мда...даже завтракать не чем..."
С этими мыслями, ты опять налила себе стакан чая, и сев на все тот же подоконник смотрела на промытую дождем дорогу.
Почему" опять же?" Да потому что так проходил каждый твой день... Стакан чая утром, дальше комната и кровать.Ты спокойно сидела и смотрела в окно со стаканом чая.
Слез уже не было...нет.. была лишь боль и обида...которую уже не чем не заглушишь...
Тут резкий звонок в дверь. " Хах...послышалось..." подумала ты, но он повторялся снова и снова.
Подойдя к двери, ты прислушалась и услышала до жути знакомый голос.
Авани: Открывай сейчас же! Я знаю что ты дома!
Открыв дверь ты увидела полностью промокшую подругу, слегка улыбнувшись ты пропустила ее в дом.
Она осматривала обстановку, а ты просто шла за ней...
Авани: Мда уж...как темно и холодно и...как ты тут вообще живёшь?
Воскликнула она, и тут же ей на голову упала капелька воды упавшая с дырявой крыши.
Ты лишь молчала.Авани: А это худи ты где откопала? А что за синяки под глазами? В кого ты себя превратила!?
Ты: ...может чаю?
Авани: Послушай...живи настоящим...он...не стоит того, раз так просто взял и оставил тебя...
Ты: Джоанн сказала, у него другая...
Авани: Т/и мне жаль...очень жаль...я не могу тебя понять, к сожалению...но я очень хочу поддержать тебя и быть радом в этот период...Со слезами на глазах ты обняла подругу.
***
Авани: Так, нужно это исправлять...
Говорила Авани сделав глоток чая.
Ты: Да меня итак все устраивает...
Авани: Возможно... но нужно отвлечься...хоть немного...
Ты: Я не могу понимаешь...они все врут...все знают где он, а продолжают мне врать...
Авани: Может они все врут во благо? Подумай может что то действительно серьезное.
Ты: Хах конечно... настолько серьезное что аж любимого человека бросил...да можно хотя бы просто позвонить, что бы я убедилась что с ним все в порядке...******
Началось утро а я пишу фф)хаха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Т/и(завершено)
FanfictionВсе узнаете в истории надеюсь вам понравится💗Чем дальше часть тем интереснее💖