Часть 68💗

15.4K 274 78
                                    

***

На телефон поступали множество звонков от Джексона и Авани...
Встав с кровати ты отключила мобильник.

Пэйтон: Что ты скажешь им?
Ты: А что я должна?
Пэйтон: Ну ты же не скажешь типо "Простите, я на самом деле тебя не любила, пришел мой парень из тюрьмы и теперь мы снова вместе"
Ты: Именно так и скажу. Но вот только мы не вместе...

Парень напрягся.

Ты: Ну ты же мне не предлагал...
Пэйтон: Слушай...а выходи за меня!

Ты встала в ступор и сначала даже не воспринимала его слова.

Ты: Ты...серьёзно?
Пэйтон: Да. Собирайся, на сколько у вас запись в ЗАГС?
Ты: В 18:30...
Пэйтон: Ну так бежим быстрей.

Словно торопил тебя парень.

Время близилось к назначенному. Вы ехали в машине Пэя, а из головы не выходили слова, которые ты планировала сказать Джексону. Было очень стыдно...ты даже и представить не могла на сколько ему будет больно...

***

Подъехав к нужному месту, вы увидели кучу людей, которые что-то кричали, поздравляли.

Среди них ты увидела Джексона и Авани, ты быстро побежала в их сторону, а Пэйтон медленно шел за тобой.

***

Ты: Я...Джексон,прости...но свадьбы не будет...! Я просто...люблю его...

Ты сделала шаг в сторону, тем самым открыв вид на идущего к вам Пэйтона.

Ты была сильно напряжена, и даже не знала чего можно ожидать...

Ты: Джексон, прости...

Как тут, ты обратила внимание на то, что парни стояли чуть ли не смеясь, а потом начали обниматься.

Джексон: Восемь лет...
Пэйтон: Спасибо, что помог мне)
Джексон: Т/и слушай...мы с Пэйтоном ещё тогда,в тот день...все продумали...я должен был сделать тебе предложение, чтобы как сказать уберечь, а как раз в эти сроки выпустили бы Пэйтона, он бы пришел и вот так...

***

Всего один день прошел, а столько новостей...

*********

Вот такой поворот событий)

Судьба Т/и(завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя