А сам уже было направился вниз чтобы начать собирать вещи но тут ты его остановила.
Ты: Не уходи... мне страшно... ночь еще не закончилась...
Хриплым и сонным голосом говорила ты.
Он остался с тобой.
***
Все остальное время ничего не происходило поэтому проснулись вы уже только утром.
***
Утро. 10:22.
Ты встала и сразу же направилась в душ пытаясь хоть как то забыть события этой ужасной ночи.
Спустившись на кухню ты начала помогать девчонкам собирать вещи. Как только проснулись парни вы сложили все в багажник и уже поскорее хотели уехать из этого места.
***
По дороге в город вы заехали в кафе и взяли по стакану кофе так как утром вам позавтракать не удалось.
***
Завезя всех ребят по домам вы с Пэйтоном направились домой. По дороге заехав в магазин и купив продукты.
***
Уже к трём часам дня вы были дома. Ты сразу де приступила к готовке еды вытолкав Пэйтона за дверь кухни чтобы не нагнетал.
Спустя примерно часа два ты уже накрыла на стол и позвала Пэя.
***
Пэйтон: Это невероятно вкусно)
Ты: Спасибо..) слушай...а вот люди которые убивали в эту самую судную ночь... им что нибудь будет?
Пэйтон: Нет на то она и судная ночь ты можешь зделать все что хочешь чтобы выплеснуть свой негатив и это никак не наказывается. Все давай просто забудем это как страшный сон.
Ты: Легко говорить... и какая по счету у тебя эта судная ночь..?
Пэйтон: Четвёртая. Мне было 16 когда все это придумали.
Ты: А как вы...
Пэйтон: Все! Хватит прошу!Закричал он вставая из за стола.
***
Он вышел с кухни ничего не сказав ты начала мыть посуду.
Твои мысли: «И чего это он взбесился то а... как же он меня раздражает! Истеричка... но елки палки... похоже я влюбилась в этого... козла...»
Тебе было немного обидно что он так грубо тебе ответил. Так как по сути это был обычный вопрос.
Ты услышала шаги с лестницы.
Обернувшись ты увидела Пэйтона который выходил из дома.Ты: Ты далеко..?
Пэйтон: Не важно...Кратко ответив он вышел из дома а дальше только шум двигателя и его уже след простыл.
Твои мысли: « И куда это он... странно...»
Тебя очень напрягало то что ты не знала где он. Ты прекрасно понимала что возможно он поехал к одной из своих... но эту мысль ты все таки откладывала просто не хотелось верить в это. Нет по сути вы никто друг другу но это чувство то ли ревность то ли просто переживание.
***
Новая часть💖💕 ставьте звездочки и ждите продолжения.-. Как думаете куда же поехал Пэйтон? 🤨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Т/и(завершено)
FanfictionВсе узнаете в истории надеюсь вам понравится💗Чем дальше часть тем интереснее💖