Пэйтон: Нам нужно проверить в чем дело...
И тут... резкий гроход на чердаке
Эдди: Ребят че за фигня?! Вы де закрыли окно на чердаке!?
Пэйтон: На чердаке было окно...?!Ты просто начала орать по русски.
Пэйтон: И что ты только что сказала?
Ты: Да так...Джексон: Короче! Сейчас тихо идём на кухню берём все что есть и аккуратно прячемся по комнатам!
Пэйтон: Мы с Джексоном сходим посмотрим.
Ты: Ты никуда не пойдешь? А если пойдешь то только со мной! Не оставляй меня одну... 🥺
Пэйтон:Чёрт... чёрт, чёрт!Было страшно всем даже парням.
Джексон: Спокойно! Дверь на чердак должна быть закрыта я сам лично ее закрывал!
Все сидели в одной комнате заперевшись там. Ты сидела а обнимку с Пэем и просто дрожала от страха.
Авани прижалась к Эдди и их обнимал Джексон.***
Ты: Пэй... что если...
Пэйтон: НЕТ! Не станет же он дверь выбивать...И тут резкие стуки и грохот.
Все тут де обернулись на Пэйтона с недовольным лицом.Пэйтон: Ладно, не тупой мужик додумался дверь выбить...
Гробовая тишина...и громкий смех видимо психически неуравновешенного человека а затем шаги.
Ты приближалась к Пэйтону и уже было молилась что бы это оказалось просто шуткой...
но нет этот человек начал стучать во все двери вы были самой последней.Авани шёпотом: Он шизик...
( этот человек будет подписан как Шизик)
Шизик: Я ВСЕ РАВНО НАЙДУ ВАС ХАХА
***
Пэйтон: Через окно!
Ты: Но ведь...
Пэйтон: Я сказал БЫСТРО!Пэй спустился первый затем Авани, Джексон помогал спускать а Пэйтон ловил.
Затем Эдди а после и твоя очередь.Шаги этого ненормального были все ближе и ближе а смех все громче и громче.
Джексон выпрыгнул последним и вы рванули в неизвестном направлении.
***
Авани: А сейчас на улице еще страшнее чем там дома...
Отдышавшись сказала Авани.
Вы были около трассы, шел дождь и небольшой туман то и дело не давал осмотреть окрестности.
Пэйтон: В город не вариант там все обстоит ещё хуже...
Ты: Сколько время?Он взглянул на руку с часами.
Пэйтон: Только два часа...
Эдди: Капец... кажется вся вечность прошла.
Авант: Так и что дальше ни денег, ни телефонов...
Джексон: Он сейчас поймёт что нас нету дома и явно отправится искать а дорог тут немного...и думаю по нашей неудаче, он пойдет именно сюда. Поэтому ноги в руки и бежим отсюда нафиг!
Вы все рванули опять де в неизвестном направлении. Ты очень хотела спать. И ноги уже подкашивались. Ты остановилась.Пэйтон: Ты чего?
Ты: Я... я не могу большеПытаясь отдышаться говорила ты.
Пэйтон молча подхватил тебя на руки и вы быстро догнали ребят.
*************
Как думаете что будет дальше? Ставьте звездочки и ждите продолжения🥺💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Т/и(завершено)
FanfictionВсе узнаете в истории надеюсь вам понравится💗Чем дальше часть тем интереснее💖