Часть 33💖

20.1K 412 34
                                    

Спустя примерно час вы привели задний двор в порядок и направились на кухню готовить завтрак.

***

Авани: Что у вас с Пэйтоном?

Этого вопроса ты не ожидала.

Ты: Да нечего просто приятели...
Авани: Ммм видела я вчерашних " Приятелей"

Говорила она это с небольшой усмешкой смотря на Эддисон. Ты засмущалась.

Авани: Да ладно мне просто Джексон рассказал про сюрприз.

Ты: Нуу...у меня есть к нему чувства но я боюсь...боюсь что он просто добьется того чего хочет и бросит...
Эдди: Я понимаю...трудно быть с человеком зная отнеси не очень хорошие вещи...но все же если ты правда чувствуешь к нему что то то поговори с ним.
Авани: Да я уверена ваши чувства взаимны.

***

Нка кухню спустились парни и вы как ни в чем не бывало перевели тему.

***

Пэйтон: А вы знали что сегодня судная ночь?

«Да, да внесем что то нереального в реальность. Почему бы и нет🌚»

Ты: Что за судная ночь?
Джексон: Ооо...ночь когда все психи и маньяки могут делась то что хотят  и им нечего за это не будет...ворвутся в дом...и...УБЬЮТ ВСЕХ!

Резко закричал Джексон пытаясь тебя напугать.
Ты тут де отскочила и прижалась к Пэйтону.

Пэйтон: Ты больной!? Не пугай её...
Ты: Это правда..?
Авани: Относительно...да но не думаю что сюда на окраину города кто то забредет.
Эдди: Все может быть...просто будем начнеку все эту ночь...
Ты: Пэй я боюсь...

Он немного удивился ты никогда ещё его так не называла «Пэй🥺»... да и сама ты удивилась.

Пэйтон:Все будет хорошо рядом буду я.
Ты: Всю ночь? 🥺
Пэйтон: Каждую секунду...

Он смотрел то тебе в глаза то на твои губы и медленно приближаясь немного останавливался буд то бы спрашивал разрешения.

Так как на кухне были ребята ты просто обняла его. Да...возможно ему это было обидно, но ты не хотела при ребятах вот это все

***

*****************
Вот ещё одна маленькая часть .( Ставьте звездочки🥺💕

Судьба Т/и(завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя