Часть 56💞

16.5K 264 12
                                    

Ты: Пэй...что сегодня делать будем?
Пэйтон: Сегодня можем в номере остаться.
Ты: Ну уж нет! Мы приехали не для того что бы в номере сидеть!

***

Все таки встав с кровати каждый сделал все свои водные процедуры и вы направились будить ребят.

Забежав в комнату ты прыгнула на кровать к Эдди и Авани ( Они соединили вместе односпальные кровати)

Они тут же начали ворчать с просьбой оставить их хотя бы на 5 минут.

Пэйтон в это время издевался над спящим Джексоном.

Ты пошла к нему в номер все таки оставив девочек.

***

Ты: Ты чё делаешь идиот!?

Крикнула ты Пэйтону который обмазывал лицо Джексона мятной зубной пастой.

Ты: Ему же жечь будет!
Пэйтон: Ой ниче, мы однажды с ним во Флориду ездили он там все мои трусы подрезал это месть.

Ты решила просто не лезть в их детские игры, поэтому просто ушла в свой номер.

***

Когда все ребята проснулись и были готовы, вы спустились на завтрак.

Там был огромный шведский стол, поэтому с азартом на глазах, ты принялась накладывать все,  что душе угодно.

Набрав подносы, вы все сели за стол и принялись завтракать в предвкушении всего дня.

***

Вы уже сидели в номере. Ты с девочками красились и делали прически, а парни играли в телефон и бесились.

Для начала вы решили отправиться смотреть знаемнитые каналы- Сингел и Грахтенгордел.

****************

А вот и вторая часть за сегодня)

Судьба Т/и(завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя