Вечер. Ты спокойно сидела в своей комнате за чтением книги... Как вдруг, тебя перерывает стук в дверь.
Не дождавшись ответа, парень вошёл.Пэйтон: Собери немного вещей, мы в лес поедем.
Ты: Ох ты ж... Так сразу что то зделать хочешь?Отодвинув книгу сказала ты.
Пэйтон: Очень смешно! Хотел бы сделал давно но ты сама попросишь.
Ты: Какой самоуверенный...
Пэйтон: Собирайся говорю, едем в одно место, там будут я, ты, Джексон, Авани и ЭдисонОн вышел из комнаты, а ты призналась к сборам. Собрала ты немного, буквально на одну ночь.
Затем, ты вышла к Пэйтон у и сев в машину, вы тронулись.
***
Пэйтон: Мы там с Джексоном дом сняли, отдохнём...
Ты: А на сколько мы туда едем?
Пэйтон: Дня два-три. А потом посмотрим.
Ты: Ёпта, не мог сразу сказать!? Я вещей на одну ночь взяла!
Пэйтон: Ничё, в моих походишь.
Ты: Аха щас...***
Подъехали вы достаточно поздно. Около дома уже стояла знакома тебе машина Эдисон, рядом видимо была машина Джексона.
Вы с Пэйтоном вышли из машины, около дома стояли ребята, парни пожали друг другу , а вы с девчонками кинулись обниматся .
Пэйтон: А меня так не обнимает...
Эти слова были адресованы Джексону, но сказаны достаточно громко.
Ты косо посмотрела на него, мол «Заткнись» и вы направились внутрь дома.
***
Внутри дом был деревянный. Так же как и снаружи. Представляю сколько он стоил, так как был невероятно красивым.
Ты: Где моя комната?
Ты спросила у Пэйтона
Пэйтон: Тут только 3 комнаты) и все спят попарно)
Они с Джексоном дали друг другу пять и засмеялись.
Ты: А, тоесть вы в заговоре!? Да пошли вы...
***
Ты не могла быть с кем то из девочек, так как тогда кому-то из них придётся быть либо с Джексоном, либо с Пэйтоном , получилось бы некрасиво с твоей стороны.
Джексон кстати был один в комнате не подумав ты сказала: -Я тогда с Джексоном!
Пэйтон удивился и был в шоке, да и Джексон не меньше.
Пэйтон: Какой нафиг Джексон!?
Я тебе такого Джексона устрою! Ты со мной!
Ты: А ВДРУГ ТЫ СО МНОЙ ЧТО ТО СДЕЛАЕШЬ!
Пэйтон: Не зделаю я тебе нечего!
Ты: А кто тебя знает...***
После долгого спора ты все-таки согласилась.
Так как было уже поздно вы просто разошлись по комнатам готовится ко сну.
Приняв душ ты легла на кровать взяв в руки книгу.
Пэйтон: Чё читаем?)
Ты: Отдай!
Пэйтон: О боже!«Он поднялся к ней в окно букетом цветов, а потом заиграл оркестр» беее сопли какие!
Ты: Отдай сейчас же!Ты выхватила книгу из его рук
Ты: Тебе такого не понять!
Пэйтон: Тоесть ты говоришь что я не романтичный?
Ты: Я такого не сказала но так и есть.
Пэйтон: Вот это заява конечно...Ты вернулась к чтению он больше не лез, а просто лежал смотря в потолок и о чем то думал.
***
Дочитав ты погасила свет. Подвинулась на самый край кровати. Одеяло не хватало, так как Пэйтон уже спал и просто предавил его, а ты лежала чуть ли не в километре от него.
Через время ты все таки уснула.
*****************
Вот такая вот часть ставьте звездочки💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Т/и(завершено)
FanfictionВсе узнаете в истории надеюсь вам понравится💗Чем дальше часть тем интереснее💖