Утро. Проснулась ты с очень хорошим настроением. Приняв душ и сделав всю свою утреннюю рутину ты отправилась будить Пэйтон а.
Тихонько пихнула его в плечо и понял что все безуспешно ты начала кричать.Ты: ПЭЭЭЭЭЭЭЙ!!!!!
Он резко подскочил.
Пхйтон: Боже чего так орешь.
Сонным голосом спросил парень и уволился обратно в постель.
Ты: Я даю тебе 15 минут пока готовлю завтрак. Обернувшись ты поняла что твои слова пролетели в пустую так как парень уже спал.
Закатив глаза и усмехнувшись ты спустилась на кухню.***
Через 15 минут Пэй как на страничке сидел за кухонным столом засыпая.
Ты: Пэйтон! Чего вот ты спишь!?
Пэйтон: Действительно... 8 утра...
Ты: Ну... нам по магазинам нужно...
Пэйтон: Но блин не в восемь утра!
Ты: Чем раньше тем лучше!Он закатил глаза а ты поставила тарелки на стол и вы принялись к завтраку.
***
После завтрака вы начали собираться. Но знаете... бывают такие дни... раз в месяц... что ничего не нравится и нечего не хочется...
И вот как назло ни одна вещь из гардероба именно сегодня не подходила...Ты села на край кровати и просто расплакалась а рядом валялась куча вещей вытащеных из шкафа.
В эту минуту из душа выходит Пэйтон который как бы вот ну вообще ниче не понял.Пэйтон: Че случилось?
Сказал он присев рядом с тобой.
Ты: Я не по... п... поедууууу
Захлебываясь в слезах говорила ты.
Пэйтон: Как это не поедешь!?
Ты: А вот так!
Пэйтон: Ээээ не не не меня такой расклад не устраивает. В чем дело?
Ты: Мне надеть нечегооооо...
Пэйтон: О боже... ну смотри...Он начал перебирать разную одежду показывая ее тебе.
Ты: Нет... нет... не то... в этой я вообще толстой кажусь.
Он закатил глаза. Молча встав и подойдя к своему шкафу он распахнул его со словами: Выбирай.
Глаза загорелись. Огромное количество огромный и офигенный худи.
Ты тут же подошла и начала выбирать. Выбрав самое дальнее и самое яркое ты напялила ноо и просто утонула.
Пэйтон: Хах оно даже мне большое)
******
Ставьте звездочки и ждите проду:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Т/и(завершено)
FanfictionВсе узнаете в истории надеюсь вам понравится💗Чем дальше часть тем интереснее💖